Как правильно пользоваться АКПП 4 на горных дорогах?

У кого есть опыт? Как правильно включать АКПП при дыижении?

Комментарии

  • 1 сен 2016 09:19
    На горных дорогах нужна нива,
  • 1 сен 2016 16:55
    Ну да, а лучше уаз, но это в горах на грунтовых дорогах. Меня интересуют серпантины с ровным асфальтом.
  • 1 сен 2016 19:19
    Езжу четыре года на автомате, и дороги разные были, так вроде никаких особенностей нет, на спуске ставь на ходу нейтраль, можно без нажатия тормоза и катись притормаживая, но чревато перегревом тормозов, или в ручном режиме ставь пониженную передачу и тормозя двигателем спускайся.
  • 1 сен 2016 20:24
    Т.е. на спуске можно без педали  тормоза воткнуть пониженную? И на крутом подьеме тоже так же можно задать 2 или 3 передачу что бы не перескакивала коробка выше, исключить так сказать лишние дергания туда-обратно?
  • 2 сен 2016 07:35
    Да, но если будут большие обороты коробка все ровно переключится на повышенную чтоб не сгореть, даже на ручном режиме, такая особенность у автоматов.
  • 2 сен 2016 07:39
    На спуске она будет ехать на той передаче которую поставил, но тоже торможение коробкой чревато последствиями. Вообще за время пользования автоматом я понял, что это машина только для города! :-(