Комментарии
- 1 сен 2016 09:19Константин СорвачёвНа горных дорогах нужна нива,
- 1 сен 2016 16:55Юрий Григорьев ответил Константину СорвачёвуНу да, а лучше уаз, но это в горах на грунтовых дорогах. Меня интересуют серпантины с ровным асфальтом.
- 1 сен 2016 19:19Константин СорвачёвЕзжу четыре года на автомате, и дороги разные были, так вроде никаких особенностей нет, на спуске ставь на ходу нейтраль, можно без нажатия тормоза и катись притормаживая, но чревато перегревом тормозов, или в ручном режиме ставь пониженную передачу и тормозя двигателем спускайся.
- 1 сен 2016 20:24Юрий ГригорьевТ.е. на спуске можно без педали тормоза воткнуть пониженную? И на крутом подьеме тоже так же можно задать 2 или 3 передачу что бы не перескакивала коробка выше, исключить так сказать лишние дергания туда-обратно?
- 2 сен 2016 07:35Константин СорвачёвДа, но если будут большие обороты коробка все ровно переключится на повышенную чтоб не сгореть, даже на ручном режиме, такая особенность у автоматов.
- 2 сен 2016 07:39Константин СорвачёвНа спуске она будет ехать на той передаче которую поставил, но тоже торможение коробкой чревато последствиями. Вообще за время пользования автоматом я понял, что это машина только для города!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Киа Рио K2
:Юрий Григорьев
Как правильно пользоваться АКПП 4 на горных дорогах?
У кого есть опыт? Как правильно включать АКПП при дыижении?