20 апр

Наши чудо-проводницы, как заботливые птицы!

Пацаны не отстают – кипяток без счета льют!
И начальник Аполлон – круче, чем Алена Делон,
И Наташа-стюардесса, как прекрасная принцесса.
📝 Такие куплеты написали нам в книге отзывов поэты из Москвы. Фотографию отзыва мы нашли во время мониторинга соцсетей. Ее автор - https://vk.com/zmejka2015 📸 Другие фотографии, передающие атмосферу поездок на «Таврии» сделали пассажиры: https://vk.com/inch101167 , https://vk.com/id33114684 , https://vk.com/julianikolaenko , https://vk.com/id529956928 , https://vk.com/kalatura , https://vk.com/id139274860 , https://vk.com/id774280069 , https://vk.com/anna.solenaya

Комментарии

  • 28 апр 21:13
    Согласно с написанным. Я тоже пользуюсь услугами Таврии..
    Чисто, вежливое обслуживание...
  • 29 апр 13:00
    Спасибо за Ваш отзыв!
  • 7 мая 19:13
    Еду вашим поездом 23 мая, хотела купить билет в 9 й вагон, но увы! Этого вагона нет в списке на кассе! Поезд Кисловодск-Симферополь!!! Почему?!!!!!
  • 8 мая 15:57
    В поезде №425С, Кисловодск — Симферополь 9 вагон штабной. В нём едет начальник поезда, и в нем находится купе для маломобильных пассажиров и сопровождающего.
  • 10 мая 19:04
    Почему проводники поезда 175-176 12 вагона имеют свойство хамить пассажирам и провожающим? Отправление в 00:55 10.05.2024г.?
    Это норма в вашей компании?
  • 14 мая 14:48
    Свою жалобу на сотрудника компании Вы также можете оставить на форме обратной связи https://grandtrain.ru/obratnaya-svyaz/ - это более официальный инструмент взаимодействия с компанией. На основании Вашей жалобы будет проведено разбирательство и по его результатам предприняты меры. Кроме того, Вам будет дан официальный письменный ответ с разъяснениями.