Без какой-либо организованной структуры веб-сайты превратились бы в беспорядочный набор страниц всемирной паутины, на которых пользователям было бы невозможно ориентироваться. Что связывает эти страницы вместе, так это иерархия URL-адресов, которая проявляется через навигацию по веб-сайтам — обычно в виде навигационных панелей, выпадающих меню, значков и ссылок для клика. Но хорошая структура сайта приносит пользу не только пользователям, но и поисковым системам. Интуитивно понятные иерархии URL-адресов, которые разделены по тематике и направлениям, являются мощными SEO-сигналами и могут значительно повысить рейтинг вашего сайта. В первую очередь, навигация по вашему сайту должна быть приятной и интуитивно понятной. Если вашим посетителям трудно найти нужную информацию, они вряд ли захотят вернуться на ваш сайт, и вам будет сложно успешно конвертировать трафик в клиентов. Это позволит сократить время ожидания и увеличить частоту отказов, которые являются факторами ранжирования для Google. Хорошо же продуманная структура сайта обеспечит вашим посетителям положительный опыт и гарантирует, что новые посетители мгновенно получат представление о том, кто вы, что вы делаете и что можете предложить им. Организованная структура сайта также является неотъемлемой частью стратегии SEO, поскольку она позволяет поисковым роботам лучше понимать как содержание, так и контекст вашего сайта, поскольку он структурирован интуитивно понятным образом. Затем алгоритмы поисковой системы используются не только для организации этого контента, но и для присвоения ему релевантности, чтобы эффективно выдавать наиболее релевантные результаты для любого заданного поискового запроса. И хотя в зависимости от типа вашего сайта система будет действовать и работать по-разному, хорошо структурированный сайт будет иметь солидный показатель кликабельности (CTR), хорошее время пребывания и низкую частоту отказов. ❗ Хорошо организованный сайт будет немного похож на пирамиду: Уровень 1: домашняя страница Уровень 2: разделы или категории Уровень 3: подкатегории Уровень 4: отдельные сообщения и страницы Ваша домашняя страница будет находиться вверху, а страницы вашей категории/раздела — под ней. Важно отметить, что все ваши материалы должны быть с лёгкого движения руки помещены в одну из этих определенных категорий. Более крупные веб-сайты, как правило, считают полезным дальнейшее разделение этих категорий на подкатегории. Домашняя страница должна выступать в качестве своеобразного центра навигации для посетителей вашего сайта. Он должен напрямую ссылаться на ваши самые главные страницы; однако важно не запутать ваших посетителей, включая слишком много ссылок или и вовсе загромождая домашнюю страницу. Что касается контента, то лучше всего постараться не оптимизировать свою домашнюю страницу настолько, чтобы она начала конкурировать с вашими сервисными или категорийными страницами. В идеале ваша домашняя страница должна быть посвящена ценностям вашего бренда и УТП. Не забывайте, что архитектура вашего сайта предназначена для повышения удобства использования, функциональности и возможности обхода вашего сайта ботами. Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду при разработке структуры вашего самого ценного цифрового актива. 💡 Реализуйте прочную внутреннюю структуру связей Ссылки должны быть релевантными, но, естественно, восходящими в вашей иерархии URL-адресов. Таким образом, сообщение в блоге, которое говорит об одной из ваших служб или о предмете, связанном с этим, естественно, должно ссылаться на эту страницу службы (родительскую страницу в иерархии URL). Это поможет вам сказать поисковым системам, какие части контента внутренне связаны. В свою очередь, это повысит ваш потенциал ранжирования. 💡 Пользуйтесь категориями Таксономия вашего сайта поможет вам организовать контент по определенным темам и гарантировать, что аудитория сможет легко и эффективно найти то, что она ищет. Переосмысление таксономии вашего сайта может помочь вам определить уточнения, которые улучшат как функциональность, так и производительность. Вы можете, например, определить категории, которые являются легкими по содержанию, или обнаружить, что одна категория выросла и выиграла бы от разделения на разные подкатегории. Допустим, вы управляете интернет-магазином гаджетов, у вас есть категория с ноутбуками, и вы пишете статью в блоге о, собственно, ноутбуков. Но вместо /блог/ТОП10-ноутбуков-этого-года в разрозненных сайтов, URL-адрес будет оканчиваться на ноутбуки/ТОП10-ноутбуков-этого-года. Поскольку контент блога теперь находится под родительской страницей URL, связанной с ноутбуками, он теперь связывает его со всем другим контентом, находящимся под этой страницей. Что оказалось внезапно удивительно мощным способом создания релевантности и структуры для вашего сайта и может значительно помочь в ранжировании. 💡 Пометить или не пометить Помимо таксономий и категорий, добавление тегов поможет вам выделить контент, который посетитель может найти интересным. Представьте себе, что категории сродни оглавлению, тогда как теги действуют аналогично индексу. Лучше всего избегать добавления слишком большого количества тегов и убедиться, что каждый тег соединяет части контента, которые достоверно связаны. В конечном счете теги не помогают в SEO (категории, однако, помогают), но они могут помочь с навигацией, если у вас есть много контента блога. Кроме того, следует иметь в виду, что теги могут создавать дополнительные «индексные» страницы, которые могут быть проиндексированы Google и могут начать конкурировать с отдельными постами в блогах и даже страницами услуг или продуктов. Если вы используете теги, важно деиндексировать эти страницы. 💡 Сила высококачественного контента Если структура — это скелет вашего высокооптимизированного спортивного объекта, а внутренние звенья — это вены и артерии, то содержание — -это мышцы и кожа. Без него все это просто рушится. Проведение комплексного аудита контента поможет вам понять, насколько хорошо ваша стратегия в настоящее время работает для вашего бизнеса, какие улучшения вы могли бы внести, и легче определить организационные усовершенствования, которые сделают ваш контент более заметным. 💡 Краеугольный контент Ключевые элементы немаркетингового контента на вашем сайте известны как краеугольный контент. Это часто подробные руководства, которые объясняют вашу отрасль и будут действовать как отдельные части образовательного контента, которые вы хотите ранжировать. В идеале ваш сайт должен содержать не менее двух, но не более десяти фрагментов краеугольного контента, и вы должны убедиться, что они находятся вне вашего блога под родительскими страницами соответствующих страниц услуг/продуктов в иерархии URL. В идеале краеугольный контент должен расти и процветать, в то время как блог — быть более ориентированным на новости и тренды. Краеугольный камень контента может быть даже включен в основное меню навигации вашего сайта. src: https://www.pickaweb.co.uk/blog/why-website-architecture-matters-to-seo/
Hostingrunet
💎 ПОЧЕМУ АРХИТЕКТУРА САЙТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ SEO
Без какой-либо организованной структуры веб-сайты превратились бы в беспорядочный набор страниц всемирной паутины, на которых пользователям было бы невозможно ориентироваться. Что связывает эти страницы вместе, так это иерархия URL-адресов, которая проявляется через навигацию по веб-сайтам — обычно в виде навигационных панелей, выпадающих меню, значков и ссылок для клика.
Но хорошая структура сайта приносит пользу не только пользователям, но и поисковым системам. Интуитивно понятные иерархии URL-адресов, которые разделены по тематике и направлениям, являются мощными SEO-сигналами и могут значительно повысить рейтинг вашего сайта.
В первую очередь, навигация по вашему сайту должна быть приятной и интуитивно понятной. Если вашим посетителям трудно найти нужную информацию, они вряд ли захотят вернуться на ваш сайт, и вам будет сложно успешно конвертировать трафик в клиентов. Это позволит сократить время ожидания и увеличить частоту отказов, которые являются факторами ранжирования для Google. Хорошо же продуманная структура сайта обеспечит вашим посетителям положительный опыт и гарантирует, что новые посетители мгновенно получат представление о том, кто вы, что вы делаете и что можете предложить им.
Организованная структура сайта также является неотъемлемой частью стратегии SEO, поскольку она позволяет поисковым роботам лучше понимать как содержание, так и контекст вашего сайта, поскольку он структурирован интуитивно понятным образом. Затем алгоритмы поисковой системы используются не только для организации этого контента, но и для присвоения ему релевантности, чтобы эффективно выдавать наиболее релевантные результаты для любого заданного поискового запроса. И хотя в зависимости от типа вашего сайта система будет действовать и работать по-разному, хорошо структурированный сайт будет иметь солидный показатель кликабельности (CTR), хорошее время пребывания и низкую частоту отказов.
❗ Хорошо организованный сайт будет немного похож на пирамиду:
Уровень 1: домашняя страница
Уровень 2: разделы или категории
Уровень 3: подкатегории
Уровень 4: отдельные сообщения и страницы
Ваша домашняя страница будет находиться вверху, а страницы вашей категории/раздела — под ней. Важно отметить, что все ваши материалы должны быть с лёгкого движения руки помещены в одну из этих определенных категорий. Более крупные веб-сайты, как правило, считают полезным дальнейшее разделение этих категорий на подкатегории.
Домашняя страница должна выступать в качестве своеобразного центра навигации для посетителей вашего сайта. Он должен напрямую ссылаться на ваши самые главные страницы; однако важно не запутать ваших посетителей, включая слишком много ссылок или и вовсе загромождая домашнюю страницу. Что касается контента, то лучше всего постараться не оптимизировать свою домашнюю страницу настолько, чтобы она начала конкурировать с вашими сервисными или категорийными страницами. В идеале ваша домашняя страница должна быть посвящена ценностям вашего бренда и УТП.
Не забывайте, что архитектура вашего сайта предназначена для повышения удобства использования, функциональности и возможности обхода вашего сайта ботами. Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду при разработке структуры вашего самого ценного цифрового актива.
💡 Реализуйте прочную внутреннюю структуру связей
Ссылки должны быть релевантными, но, естественно, восходящими в вашей иерархии URL-адресов. Таким образом, сообщение в блоге, которое говорит об одной из ваших служб или о предмете, связанном с этим, естественно, должно ссылаться на эту страницу службы (родительскую страницу в иерархии URL). Это поможет вам сказать поисковым системам, какие части контента внутренне связаны. В свою очередь, это повысит ваш потенциал ранжирования.
💡 Пользуйтесь категориями
Таксономия вашего сайта поможет вам организовать контент по определенным темам и гарантировать, что аудитория сможет легко и эффективно найти то, что она ищет. Переосмысление таксономии вашего сайта может помочь вам определить уточнения, которые улучшат как функциональность, так и производительность. Вы можете, например, определить категории, которые являются легкими по содержанию, или обнаружить, что одна категория выросла и выиграла бы от разделения на разные подкатегории.
Допустим, вы управляете интернет-магазином гаджетов, у вас есть категория с ноутбуками, и вы пишете статью в блоге о, собственно, ноутбуков. Но вместо /блог/ТОП10-ноутбуков-этого-года в разрозненных сайтов, URL-адрес будет оканчиваться на ноутбуки/ТОП10-ноутбуков-этого-года.
Поскольку контент блога теперь находится под родительской страницей URL, связанной с ноутбуками, он теперь связывает его со всем другим контентом, находящимся под этой страницей. Что оказалось внезапно удивительно мощным способом создания релевантности и структуры для вашего сайта и может значительно помочь в ранжировании.
💡 Пометить или не пометить
Помимо таксономий и категорий, добавление тегов поможет вам выделить контент, который посетитель может найти интересным. Представьте себе, что категории сродни оглавлению, тогда как теги действуют аналогично индексу. Лучше всего избегать добавления слишком большого количества тегов и убедиться, что каждый тег соединяет части контента, которые достоверно связаны.
В конечном счете теги не помогают в SEO (категории, однако, помогают), но они могут помочь с навигацией, если у вас есть много контента блога. Кроме того, следует иметь в виду, что теги могут создавать дополнительные «индексные» страницы, которые могут быть проиндексированы Google и могут начать конкурировать с отдельными постами в блогах и даже страницами услуг или продуктов. Если вы используете теги, важно деиндексировать эти страницы.
💡 Сила высококачественного контента
Если структура — это скелет вашего высокооптимизированного спортивного объекта, а внутренние звенья — это вены и артерии, то содержание — -это мышцы и кожа. Без него все это просто рушится.
Проведение комплексного аудита контента поможет вам понять, насколько хорошо ваша стратегия в настоящее время работает для вашего бизнеса, какие улучшения вы могли бы внести, и легче определить организационные усовершенствования, которые сделают ваш контент более заметным.
💡 Краеугольный контент
Ключевые элементы немаркетингового контента на вашем сайте известны как краеугольный контент. Это часто подробные руководства, которые объясняют вашу отрасль и будут действовать как отдельные части образовательного контента, которые вы хотите ранжировать.
В идеале ваш сайт должен содержать не менее двух, но не более десяти фрагментов краеугольного контента, и вы должны убедиться, что они находятся вне вашего блога под родительскими страницами соответствующих страниц услуг/продуктов в иерархии URL.
В идеале краеугольный контент должен расти и процветать, в то время как блог — быть более ориентированным на новости и тренды. Краеугольный камень контента может быть даже включен в основное меню навигации вашего сайта.
src: https://www.pickaweb.co.uk/blog/why-website-architecture-matters-to-seo/