Длина: 2050 (2070) мм Ширина: 730 (810) мм Высота: 1100 (1150) мм Дорожный просвет: 145 (135) мм Сухая масса: 135 (145) кг Максимальная скорость: 140 км/час Расход топлива: при скорости 60 км/час: 3,5 л/100 км при скорости 100 км/час: 6,5 л/100 км Время разгона до 100 км/час: 5 сек Тормозной путь со скорости 60 км/час: 12 м Запас хода — около 400 км (при скорости 60-70 км/час) Двигатель Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять) Число цилиндров: 1 Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 75 мм Рабочий объём: 349 см³ Степень сжатия: 9,5-10,5 (8,7-9,2)…(степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра…) Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин: 32 (28) л.с. Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин: 34.3 Nm Система охлаждения — потоком встречного воздуха Система питания: Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом Карбюратор «Микуни» (К-62М) Диаметр диффузора: 32 мм Производительность главного жиклёра: 320 куб.см/мин Маркировка на главном жиклёре — Микуни «190» Трансмиссия Первичная передача косозубыми шестернями Сцепление многодисковое в масляной ванне Коробка передач: четырёхступенчатая Переключение передач ножное, педаль-рычаг находится под левой ногой Задняя передача: открытая, втулочно-роликовой цепью Передаточное число первичной передачи: 2,18 Передаточное число задней передачи: 2,47 Передаточные числа коробки передач: I передачи: 3,17 II передачи: 1,81 III передачи: 1,26 IV передачи: 1,0 Ходовая часть Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная Передняя подвеска: бесштоковая телескопическая вилка Ход подвески: 155 мм Задняя подвеска — маятниковая Ход подвески: 90 мм Размеры шин: переднего колеса: 3,00-19″, модель Л-170 заднего колеса: 3,50-18″, модель К-74 Тормоза — колодочные Диаметр тормозного барабана: переднего колеса: 190 мм заднего колеса: 170 мм Электрооборудование Напряжение бортовой сети: 12 В Генератор: ИЖ ГП-1, трёхфазный, переменного тока Напряжение генератора: 14 В Мощность генератора: 100 Вт Аккумуляторная батарея: 6МТС-9, на первых ПС аккумулятор 12N9-4B Регулятор напряжения: ИЖ РН-1 (БПВ 14-10) Свеча зажигания: А-23 (в комплекте к первым ПСам давалась итальянская Магнетти-Марелли или NGK) Заправочные ёмкости и ГСМ Топливный бак 14 л, бензин АИ-93[1] Масляный бак 1,5 л, масло МС-20 картер двигателя — 0.8 л, масло МС-20 «ИЖ Планета Спорт» в народе Советские мотоциклисты мотоциклу «ИЖ Планета Спорт» дали прозвища «Пёс» (от сокращённого ИЖ ПС), «спортак». Из-за непривычно высокого качества поговаривали, что «Планета-Спорт» предназначался для экспорта в США. Первые 500 шт имели сервисную книжку, где указывался идентификационный номер на заказ запчастей с завода. По причине дефицита запчастей многие занимались моторным «тюнингом» — поршень М-412 (нужного диаметра, но с большим отверстием пальца) подгоняли под штатный шатун, либо под поршневую группу кроссового 514-го «чезета». Немного увеличивалась мощность, но ресурс снижался до одного сезона (стандартный «ИЖ-Планета Спорт» выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов). В настоящее время хорошо сохранившийся «ИЖ Планета Спорт» — большая редкость, которая ценится знатоками. В России за мотоцикл первых лет выпуска иногда просят и больше $1000. Немало также сейчас стоят запчасти на ПС, а оригинальных найти почти невозможно.
мопеды и мотоциклы из страны советов
:вадим федянин
База мотоцикла 1350 (1390) мм
Длина: 2050 (2070) мм
Ширина: 730 (810) мм
Высота: 1100 (1150) мм
Дорожный просвет: 145 (135) мм
Сухая масса: 135 (145) кг
Максимальная скорость: 140 км/час
Расход топлива:
при скорости 60 км/час: 3,5 л/100 км
при скорости 100 км/час: 6,5 л/100 км
Время разгона до 100 км/час: 5 сек
Тормозной путь со скорости 60 км/час: 12 м
Запас хода — около 400 км (при скорости 60-70 км/час)
Двигатель
Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять)
Число цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 75 мм
Рабочий объём: 349 см³
Степень сжатия: 9,5-10,5 (8,7-9,2)…(степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра…)
Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин: 32 (28) л.с.
Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин: 34.3 Nm
Система охлаждения — потоком встречного воздуха
Система питания:
Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
Карбюратор «Микуни» (К-62М)
Диаметр диффузора: 32 мм
Производительность главного жиклёра: 320 куб.см/мин
Маркировка на главном жиклёре — Микуни «190»
Трансмиссия
Первичная передача косозубыми шестернями
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: четырёхступенчатая
Переключение передач ножное, педаль-рычаг находится под левой ногой
Задняя передача: открытая, втулочно-роликовой цепью
Передаточное число первичной передачи: 2,18
Передаточное число задней передачи: 2,47
Передаточные числа коробки передач:
I передачи: 3,17
II передачи: 1,81
III передачи: 1,26
IV передачи: 1,0
Ходовая часть
Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная
Передняя подвеска: бесштоковая телескопическая вилка
Ход подвески: 155 мм
Задняя подвеска — маятниковая
Ход подвески: 90 мм
Размеры шин:
переднего колеса: 3,00-19″, модель Л-170
заднего колеса: 3,50-18″, модель К-74
Тормоза — колодочные
Диаметр тормозного барабана:
переднего колеса: 190 мм
заднего колеса: 170 мм
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети: 12 В
Генератор: ИЖ ГП-1, трёхфазный, переменного тока
Напряжение генератора: 14 В
Мощность генератора: 100 Вт
Аккумуляторная батарея: 6МТС-9, на первых ПС аккумулятор 12N9-4B
Регулятор напряжения: ИЖ РН-1 (БПВ 14-10)
Свеча зажигания: А-23 (в комплекте к первым ПСам давалась итальянская Магнетти-Марелли или NGK)
Заправочные ёмкости и ГСМ
Топливный бак 14 л, бензин АИ-93[1]
Масляный бак 1,5 л, масло МС-20
картер двигателя — 0.8 л, масло МС-20
«ИЖ Планета Спорт» в народе
Советские мотоциклисты мотоциклу «ИЖ Планета Спорт» дали прозвища «Пёс» (от сокращённого ИЖ ПС), «спортак». Из-за непривычно высокого качества поговаривали, что «Планета-Спорт» предназначался для экспорта в США. Первые 500 шт имели сервисную книжку, где указывался идентификационный номер на заказ запчастей с завода.
По причине дефицита запчастей многие занимались моторным «тюнингом» — поршень М-412 (нужного диаметра, но с большим отверстием пальца) подгоняли под штатный шатун, либо под поршневую группу кроссового 514-го «чезета». Немного увеличивалась мощность, но ресурс снижался до одного сезона (стандартный «ИЖ-Планета Спорт» выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов).
В настоящее время хорошо сохранившийся «ИЖ Планета Спорт» — большая редкость, которая ценится знатоками. В России за мотоцикл первых лет выпуска иногда просят и больше $1000. Немало также сейчас стоят запчасти на ПС, а оригинальных найти почти невозможно.