Есть ли необходимость. 🏎После установки газового оборудования многие автомобилисты сталкиваются с одной и той же проблемой — снижение мощности двигателя, ухудшением динамики и увеличенным расходом топлива. Нередки и ошибки по составу смеси, загорается чек (но это тема для отдельного поста и связана с неправильной настройкой коррекции в газовом блоке управления). 👉Давайте разберемся, почему это происходит? То, что газовое топливо и бензин отличаются друг от друга и по большому счету бензиновый ДВС не адаптирован для работы с газом, думаю, ни для кого не секрет. Бензин имеет другое октановое число: 92, 95, 98, кроме того он имеет другой состав, и при сгорании выделяет меньше тепла. Газ обладает более высоким октановым числом. Следовательно, время сгорания, а также и температура сгорания у него выше. Стоковая программа ЭБУ настроена под октановые числа бензина. При работе догорать газ может даже в момент открытия выпускного клапана. В результате происходит перегрев клапанов и катализатора. Октановое число определяет антидетонационное качество бензина, а также указывает на максимальную степень сжатия, которая при этом допустима. Если брать газ как топливо для ДВС, в частности пропан-бутановую смесь, то она очень близка по основным характеристикам к бензину, что собственно и позволяет использовать его как альтернативное топливо. Однако, для улучшения КПД двигателя, который работает на газе, все же необходимо кое-что больше, чем просто ГБО со стандартными настройками. 💪Что дает прошивка ЭБУ для работы с ГБО? -Стабилизируются обороты на холостом ходу; -Возможно отключение форсунки при работе на газе (в двухрежимных прошивках); -Изменяется угол опережения зажигания на определенных режимах работы (необходимо для того чтобы газ успевал сгорать); -Уменьшается расход топлива, увеличивается мощность и эластичность двигателя -А если все обобщить - продлевается срок службы ГБЦ
Чип тюнинг LADA Vesta, X-Ray, Largus и др. в РБ
💻ЧИП тюнинг и ГБО.
Есть ли необходимость.
🏎После установки газового оборудования многие автомобилисты сталкиваются с одной и той же проблемой — снижение мощности двигателя, ухудшением динамики и увеличенным расходом топлива. Нередки и ошибки по составу смеси, загорается чек (но это тема для отдельного поста и связана с неправильной настройкой коррекции в газовом блоке управления).
👉Давайте разберемся, почему это происходит?
То, что газовое топливо и бензин отличаются друг от друга и по большому счету бензиновый ДВС не адаптирован для работы с газом, думаю, ни для кого не секрет. Бензин имеет другое октановое число: 92, 95, 98, кроме того он имеет другой состав, и при сгорании выделяет меньше тепла. Газ обладает более высоким октановым числом. Следовательно, время сгорания, а также и температура сгорания у него выше. Стоковая программа ЭБУ настроена под октановые числа бензина. При работе догорать газ может даже в момент открытия выпускного клапана. В результате происходит перегрев клапанов и катализатора.
Октановое число определяет антидетонационное качество бензина, а также указывает на максимальную степень сжатия, которая при этом допустима. Если брать газ как топливо для ДВС, в частности пропан-бутановую смесь, то она очень близка по основным характеристикам к бензину, что собственно и позволяет использовать его как альтернативное топливо. Однако, для улучшения КПД двигателя, который работает на газе, все же необходимо кое-что больше, чем просто ГБО со стандартными настройками.
💪Что дает прошивка ЭБУ для работы с ГБО?
-Стабилизируются обороты на холостом ходу;
-Возможно отключение форсунки при работе на газе (в двухрежимных прошивках);
-Изменяется угол опережения зажигания на определенных режимах работы (необходимо для того чтобы газ успевал сгорать);
-Уменьшается расход топлива, увеличивается мощность и эластичность двигателя
-А если все обобщить - продлевается срок службы ГБЦ