Какое масло залить на зиму, чтобы автомобиль заводился в -35
Пришла зима и вновь встал насущный выбор автомобильных масел. Предлагаю вам рассмотреть некоторые особенности и критерии выбора, о которых знают не все. Первое, что стоит учесть в выборе масла на зиму - это то, что авто масла одной фирмы по вязкости не различаются. Я не про плотность, а про синтетику и полусинтетику. Почему-то до сих пор существует миф среди автомобилистов, что синтетика несомненно всегда лучше и льют себе в старенькую шестерку что-попало, лишь бы подороже.
На самом деле синтетика используется для одних двигателей, а полусинтетика для совсем других. И если вы зальете синтетику вместо полусинтетики, то лучше вашей машине не станет. В связи с этим настоятельно рекомендуем изучить внимательно техническую информацию вашего автомобиля. А на заводе есть нормы, по которым например 5w-40 будет абсолютно одинаковой вязкости. Как синтетика, так и полусинтетика и конечно минеральное масло. Второй миф - дорогое масло лучше! Что, кто вам это сказал? Если вы не знаете, то последние года крупные немецкие бренды, такие как Фольксваген в рекомендациях к новым автомобилям рекомендует масло фирмы Лукойл. Да, не ожидали? Оказывается многие импортные масла не имеют даже элементарных сертификатов качества, которые они не могут подтвердить. Масло Лукойл на сегодняшний день производит все виды необходимых масел. Многие не знают, какой класс и для какого двигателя лить, поэтому льют то, что все говорят. Хотя по факту очень много владельцев иномарок этим гробят себе автомобили. Есть ещё один фактор,о котором мало кто знает. Точнее все знают, но почему-то игнорируют. Дело в том, что очень много масел подделывают и разливают по бочкам, после чего продают в тридорого. При этом сам лично знаю и видел, что масло Мобил в фирменном бутыле и в бочке, одной и той же вязкости 10w-40 цветом очень сильно различаются. В бутыле всегда брал светлое, а в бочке темное. Разве так бывает? Тем более проще даже не производить подделку, а просто перелить с бочки тот же Лукойл, который стоит в три раза дешевле. Так что наверное многих огорчу, но вы все равно ездите на Лукойле и Газпромнефти. Не все конечно же, но многие. Ну если правда подумать, сколько честных магазинов автомасел? Так, а теперь перейдем непосредственно к вязкости зимнего моторного масла.
До минус 25 градусов смело лейте любое масло полусинтетику или синтетику 10w-40. Но помните, что минеральное масло зимой застывает, его лить нельзя! В более весомые морозы нужно лить 5w-40. При этом у большинства автовладельцев существует заблуждение о том, что это якобы зимнее масло и его обязательно нужно весной сливать. Но это не так. Если вы посмотрите характеристики моторных масел по вязкости, то вы увидите, что зона температурной работы на улице этого масла от -35 до +45 градусов. В отдельных случаях, где морозы ниже 40 градусов используют уже масло вязкости 0w-30. Оно настолько жидкое, что справится с лютыми морозами Якутии и глубокой Сибири.
Настоящие МУЖИКИ здесь!
Какое масло залить на зиму, чтобы автомобиль заводился в -35
Пришла зима и вновь встал насущный выбор автомобильных масел. Предлагаю вам рассмотреть некоторые особенности и критерии выбора, о которых знают не все.Первое, что стоит учесть в выборе масла на зиму - это то, что авто масла одной фирмы по вязкости не различаются. Я не про плотность, а про синтетику и полусинтетику.
Почему-то до сих пор существует миф среди автомобилистов, что синтетика несомненно всегда лучше и льют себе в старенькую шестерку что-попало, лишь бы подороже.
В связи с этим настоятельно рекомендуем изучить внимательно техническую информацию вашего автомобиля. А на заводе есть нормы, по которым например 5w-40 будет абсолютно одинаковой вязкости. Как синтетика, так и полусинтетика и конечно минеральное масло.
Второй миф - дорогое масло лучше! Что, кто вам это сказал?
Если вы не знаете, то последние года крупные немецкие бренды, такие как Фольксваген в рекомендациях к новым автомобилям рекомендует масло фирмы Лукойл.
Да, не ожидали? Оказывается многие импортные масла не имеют даже элементарных сертификатов качества, которые они не могут подтвердить.
Масло Лукойл на сегодняшний день производит все виды необходимых масел. Многие не знают, какой класс и для какого двигателя лить, поэтому льют то, что все говорят. Хотя по факту очень много владельцев иномарок этим гробят себе автомобили.
Есть ещё один фактор,о котором мало кто знает. Точнее все знают, но почему-то игнорируют. Дело в том, что очень много масел подделывают и разливают по бочкам, после чего продают в тридорого.
При этом сам лично знаю и видел, что масло Мобил в фирменном бутыле и в бочке, одной и той же вязкости 10w-40 цветом очень сильно различаются. В бутыле всегда брал светлое, а в бочке темное. Разве так бывает?
Тем более проще даже не производить подделку, а просто перелить с бочки тот же Лукойл, который стоит в три раза дешевле.
Так что наверное многих огорчу, но вы все равно ездите на Лукойле и Газпромнефти. Не все конечно же, но многие. Ну если правда подумать, сколько честных магазинов автомасел?
Так, а теперь перейдем непосредственно к вязкости зимнего моторного масла.
В более весомые морозы нужно лить 5w-40. При этом у большинства автовладельцев существует заблуждение о том, что это якобы зимнее масло и его обязательно нужно весной сливать. Но это не так.
Если вы посмотрите характеристики моторных масел по вязкости, то вы увидите, что зона температурной работы на улице этого масла от -35 до +45 градусов.
В отдельных случаях, где морозы ниже 40 градусов используют уже масло вязкости 0w-30. Оно настолько жидкое, что справится с лютыми морозами Якутии и глубокой Сибири.