22 сен 2019

Найдите, где спрятались в предложениях подлежащее и сказуемое.

Какими частями речи они выражены?
Воробьи купаются в лужах.____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Золотые звезды ярко и торжественно сияли на осеннем небе. __________________________________________________________
__________________________________________________________ Вчера вечером собирались ребята в поход. _____________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Подлежащее подчеркивается одной чертой. ______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вставьте на место главных членов предложения подходящие по смыслу слова и укажите, какими частями речи они выражены.
Трудолюбивый ______________ выполнял домашнее задание по русскому языку.
Маша _______________ на урок, потому что она уже опаздывала.
____________ собираются улетать в теплые края.
Завтра утром ____________________ уезжает на юг.
Библиотекарь___________________ прочитать мальчику книгу «Приключения Тома Сойера», потому что она приключенческая и интересная.
Кот___________________ в подполье и там сидел и______________ , не пробежит ли какая мышка.
4. Составьте сценку-спор подлежащего и сказуемого. С чего может начаться этот спор? Да хотя бы с того, что Сказуемое обвинило Подлежащего в лености. Мол, сказуемое все время что-то делает, трудится…Пусть Подлежащее докажет, что и сказуемое не всегда трудится, потому что не всегда выражено глаголом, приведите примеры. Разыграйте экспромтом сценку: пусть два ученика из класса проиграют сценку-спор, остальные пусть составят свою сценку и запишут ее.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Комментарии

Комментариев нет.