Python. C++ Часть 1-4 Книга представляет собой учебное пособие по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и C++.В первой части рассматриваются основы программирования на выбранных языках: ввод и вывод данных, обработка целых и вещественных чисел, управляющие конструкции. Объяснение нового материала строится на примерах его практического применения. Изучаются приёмы разработки программ, использующих компьютерную графику и анимацию.Основные темы второй части — программирование с использованием подпрограмм, обработка символьных строк, использование массивов и матриц для хранения большого количества данных. Рассматривается понятие сложности алгоритмов, позволяющее сравнивать их эффективность.Третья часть посвящена способам организации данных и алгоритмам их обработки. Рассмотрены различные методы сортировки массивов, сравнивается их эффективность. Изучается работа с текстовыми и двоичными файлами. Приведены примеры использования структур данных - словарей, стеков, очередей, деревьев, графов - при решении практических задач. Рассматривается метод динамического программирования и его применение в задачах комбинаторики, оптимизации и теории игр.Главные темы четвертой части — объектно-ориентированное программирование и создание программ с графическим интерфейсом. Изучаются основные принципы объектного подхода к созданию программ: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов.Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ в последней части пособия рассмотрены примеры приложений на языке С#.После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ.
Мир книг
Программирование.
Python. C++ Часть 1-4
Книга представляет собой учебное пособие по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и C++.В первой части рассматриваются основы программирования на выбранных языках: ввод и вывод данных, обработка целых и вещественных чисел, управляющие конструкции. Объяснение нового материала строится на примерах его практического применения. Изучаются приёмы разработки программ, использующих компьютерную графику и анимацию.Основные темы второй части — программирование с использованием подпрограмм, обработка символьных строк, использование массивов и матриц для хранения большого количества данных. Рассматривается понятие сложности алгоритмов, позволяющее сравнивать их эффективность.Третья часть посвящена способам организации данных и алгоритмам их обработки. Рассмотрены различные методы сортировки массивов, сравнивается их эффективность. Изучается работа с текстовыми и двоичными файлами. Приведены примеры использования структур данных - словарей, стеков, очередей, деревьев, графов - при решении практических задач. Рассматривается метод динамического программирования и его применение в задачах комбинаторики, оптимизации и теории игр.Главные темы четвертой части — объектно-ориентированное программирование и создание программ с графическим интерфейсом. Изучаются основные принципы объектного подхода к созданию программ: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов.Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ в последней части пособия рассмотрены примеры приложений на языке С#.После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ.