Из 1.5 миллионов работников доставки — 410 тысяч мигранты.
Средняя ЗП курьера 115 тысяч рублей, больше чем у начинающего программиста.
Мигранты бегут с условного АвтоВАЗа и строек в курьеры, потому что это проще и выгоднее.
Треть курьеров-мигрантов пользуются льготными налоговыми режимами ИП и СЗ
Иностранные курьеры недоплачивают 53.8 млрд рублей налогов и выводят из России 226 млрд рублей в год.
При этом, чем больше в отрасли становится мигрантов, тем меньше там хотят работать местные.
Кроме того. Доставка сама по себе не генерирует прибыль, а живёт за счёт льготных налоговых режимов, субсидируется инвесторами и оттягивает трудовые ресурсы из реального сектора.
Что с этим делать? Нужно запретить работать по патентам для курьерской деятельности и запретить для мигрантов льготные налоговые режимы. Это насытит реальную экономику рабочей силой с одной стороны и переформатирует рынок доставки. Ну и пополнит бюджет налогами.
Мы не скачем. Мы МОСКАЛИ!!!
,,,
Некоторые цифры:
Из 1.5 миллионов работников доставки — 410 тысяч мигранты.
Средняя ЗП курьера 115 тысяч рублей, больше чем у начинающего программиста.
Мигранты бегут с условного АвтоВАЗа и строек в курьеры, потому что это проще и выгоднее.
Треть курьеров-мигрантов пользуются льготными налоговыми режимами ИП и СЗ
Иностранные курьеры недоплачивают 53.8 млрд рублей налогов и выводят из России 226 млрд рублей в год.
При этом, чем больше в отрасли становится мигрантов, тем меньше там хотят работать местные.
Кроме того. Доставка сама по себе не генерирует прибыль, а живёт за счёт льготных налоговых режимов, субсидируется инвесторами и оттягивает трудовые ресурсы из реального сектора.
Что с этим делать? Нужно запретить работать по патентам для курьерской деятельности и запретить для мигрантов льготные налоговые режимы. Это насытит реальную экономику рабочей силой с одной стороны и переформатирует рынок доставки. Ну и пополнит бюджет налогами.