Поверка счетчиков - как часто, зачем делать?

Как отличить мошенника от специалиста?
Поверка индивидуальных приборов учета (ИПУ), или счетчиков обязательная процедура. Это закреплено в статье 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ от 26 июня 2008 года, а также в постановлении Правительства Российской Федерации № 354 от 6 мая 2011 года.
Если не провести поверку вовремя, вы не сможете оплачивать горячую и холодную воду по показаниям приборов учета.
Интервал между поверками, устанавливается при утверждении типа средства измерения и указывается в технической документации - паспорте счетчика.
Сроки поверки также можно узнать в Вашем едином платежном документе.
Поверку счетчиков необходимо проводить до даты наступления поверки.
Поверку счетчиков должна проводить специализированная организация, имеющая аккредитацию. Вы можете выбрать ее самостоятельно или обратиться за рекомендацией в управляющую компанию.
Выбирая организацию необходимо учитывать, как долго компания существует на рынке, отзывы людей, которые уже пользовались услугами данной компании, стоимость услуг.
По результатам поверки, организация, проводившая поверку, должна выдать акт поверки в трех экземплярах, оформить свидетельство о поверки.
Как вычислить мошенника?
1. Заниматься поверкой счетчиков могут только те организации, которые имеют сертификат Ростеста. Нужно попросить организацию предъявить такой сертификат, нет документа – вы имеете дело с мошенниками;
2. Требуйте проверяющего представиться и предъявить служебное удостоверение;
3. Обязательно проверьте срок поверки, обычно поверка счетчика горячей воды по существующим нормам производится через 4 года, а холодной - через 6 лет. В промежутках между поверками собственник может спать спокойно.

Поверка счетчиков - как часто, зачем делать? - 884152990841

Комментарии

  • 15 июл 2019 10:53
    На сайте Ростеста можно проверить достоверность сертификата, который предъявляет специалист?