43 новых автобуса будут возить жителей по области

Регион закупит 12 ЛИАЗов, 25 ПАЗов и 6 Газелей. 34 автобуса будут переданы в Костромское ПАТП №3, 6 — в Галич, 3 — в Буйский, Галичский и Межевской районы. Транспорт для ПАТП №3 оснастят дополнительным оборудованием, которое позволит использовать их не только для пригородных перевозок, но и на маршрутах областного центра.
Первая поставка техники планируется 10 сентября. В 2024 году регион уже приобрёл 45 новых автобусов. Повышение качества и комфортности пассажирских перевозок является одной из приоритетных задач по развитию транспортной системы, поставленных губернатором Сергеем Ситниковым.
#КостромскаяОбласть #Транспорт

43 новых автобуса будут возить жителей по области - 981303397552

Комментарии

  • Пн 17:01
    А в Шарье не собираются менять маршрутные автобусы,которые на ладан дышат.
  • Вт 08:04
    А зачем?? И так ездим. Дали новый автобус для города и где он? Администрация в аренду сдала, хотя бесплатно должна была отдать на наши маршруты
  • Вт 08:13
    Автобусы по маршрутам 2 и 10 ездят на честном слове.Бедные водители.Дорог нет,да и ещё автобусы одно название.А ведь они перевозят людей как никак.Где безопасность,где забота о населении,все же для народа!
  • Вт 09:15
    А, где, Вы народ увидели? В лице губера и мЭра мы, просто, голос на выборах
  • Вт 10:51
    Здравствуйте. Перевозчик постепенно обновляет автобусный парк, так в 2023 году были куплены 3 новых автобуса, в 2024 году ещё один. На данный момент, готовится документация по передаче ещё одного автобуса, для пассажирских перевозок.
  • Вт 16:09
    Здравствуйте. В контексте нормативно-правового регулирования и администрирования транспортных систем, необходимо подчеркнуть, что автобусы могут быть переданы перевозчику исключительно для реализации муниципальных перевозок пассажиров и багажа. Данное положение обусловлено рядом факторов, включая стратегическое планирование транспортной инфраструктуры, обеспечение социальной доступности транспортных услуг и соблюдение стандартов безопасности.
    Таким образом, передача автобусов для осуществления муниципальных перевозок представляет собой комплексный процесс, требующий тщательной координации между различными государственными органами и субъектами транспортной отрасли. Это позволяет обеспечить эффективное функционирование системы общественного транспорта, удовлетворяя потребности населения в мобильности и доступности транспортных услуг.
  • Вт 17:25
    У власти отписки на все есть. Простой маршрут, электричка от Шарьи до Костромы , организовать не могут. Невыгодно. Дорогу от Рождественского до Нижегородской области, за все лето даже ямы большие не заделали . И т.п. , здравоохранение , образование .Вот и думайте за кого голосовать на выборах.
  • Вт 17:30
    Не подумайте, что я часто езжу , просто цена на автобус до Костромы 1300- 1600 р., а электричка от Уреня до Нижнего Новгорода 500. Расстояние одинаково, примерно. Железная дорога есть, а доехать нельзя , парадокс.
  • вчера 10:38
    Здравствуйте. Вопрос о назначении пригородного поезда сообщением «Кострома – Шарья – Кострома» был рассмотрен в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Назначение пригородных поездов «Кострома – Шарья – Кострома» повлечет за собой увеличение недополученных доходов перевозчика, подлежащих возмещению из областного бюджета. При этом отмечаем, что в настоящее время в направлении «Кострома – Шарья» действует 3 межмуниципальных маршрутов автомобильного транспорта, на которых ежедневно выполняется 6–8 рейсов. В перевозочном процессе задействованы автобусы различной вместимости, что полностью удовлетворяет потребностям населения в перевозках. На основании изложенного, учитывая, что между станциями «Кострома Новая» и «Шарья» в ежедневном режиме курсирует поезд сообщением № 1/2 «Москва – Владивосток», введение дополнительных пригородных поездов в настоящее время считаем нецелесообразным.
    Кроме того, необходимо отметить, что ранее курсировал поезд № 643/644 «Свеча – Шарья – Кострома» составностью из 4 вагонов формирования Северного филиала АО «ФПК», который был отменен в связи с отказом Кировской области, обусловленным низкой населенностью и высокой убыточностью поезда, а также с учетом наличия альтернативного проезда по данному участку ежедневными поездами дальнего следования.
  • вчера 10:48
    Здравствуйте. Ранее рассматривался и прорабатывался вопрос передачи автодороги «Нижний Новгород — Шарья — Великий Устюг» в границах Костромской области на право оперативного управления в ведении Федерального казённого учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва — Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»), но в настоящее время приостановлен. В связи с этим с 2023 года данная дорога была включена в план национального проекта «Безопасные качественные дороги». Начали с приведения в нормативное состояние дорожного полотна на участке протяжённостью 11 км от с. Верхнеспасское в сторону г. Шарьи. В прошлом году проведён второй этап работ, выполнен ремонт нескольких участков протяжённостью около 60 км. В производственный цикл вошли работы, связанные с очисткой от древесной растительности полос отвода, фрезерованием изношенного асфальтобетонного покрытия, устройством двух слоёв нового, укреплением обочин. Обновили остановочные комплексы, установили сигнальные столбики, барьерное ограждение, дорожные знаки. Работы выполнялись на территории Шарьинского и Пыщугского районов, участки от развилки на Пыщуг до обхода Шарьи, сам обход, а также участок, ведущий от Шарьи в направлении границы с Нижегородской областью. В текущем году на данной дороге мероприятия планируется продолжить на участке протяжённостью 5 км (с 75+872 по 80+872 км). Участок от границы Вологодской области до с. Пыщуг и участок от границы Нижегородской области до примыкания дороги на село Рождественское в планах только в последующие годы.
    На автодорогах и участках дорог, где мероприятия в рамках нацпроекта не предусматриваются, выполняются мероприятия по содержанию, направленные на поддержание технических параметров и транспортно-эксплуатационного состояния дороги, которые проводятся ежегодно и уже ведутся, в том числе и на дороге «Нижний Новгород — Шарья — Великий Устюг».
  • 03:43
    Вы бы лучше закупили карет скорой помощи! В Шарье одна машина, вчера вызывали скорую...3 часа прождали. Водитель говорит, хорошо хоть вообще доехали...машина постоянно ломается...просто ужас какой то. Куда смотрит Губернатор,..???
  • 03:50
    Почему человеческая жизнь на последнем месте!..Ну как так?. Не дай бог..опять выберут Ситникова...ещё 5 лет..и мы все вымрем....наверно этого и добавается...
  • 04:36
    Никуда он не смотрит. Выборы.
  • 13:37
    Елена Парахина(Прибора)Шумилов, Здравствуйте. В Шарьинской больнице шесть бригад СМП: три – в Шарье, одна – в Рождественском, одна – в Пыщуге и одна – в Поназырево. Да, бывает, что одна из бригад СМП может быть направлена для сопровождения пациента в Областной центр, но две оставшиеся бригады могут обеспечить запросы на экстренную помощь. Часто одна из оставшихся бригад имеет в смену неполный норматив выездов. Кроме этого, экстренных пациентов отправляют в Кострому, используя санитарную авиацию.
    Безусловно, бывают ситуации критические и непрогнозируемые, но часто пациент «дожидается» запущенной формы болезни, не посещая систематически врача, игнорируя диспансеризацию, поэтому бывают случаи, когда для транспортировки больных в областной центр задействованы не одна, а две машины скорой. За счет повышения регионального тарифа областью выделено 30 млн. руб, которые будут направлены на повышение уровня зарплаты сотрудников СМП и заключение контрактов на увеличение количества экипажей СМП.
    Вы можете написать на нашей Личной странице более конкретную информацию: в какое время вчера и кому именно не была своевременно оказана скорая медпомощь. Мы проверим информацию.