СПЕЦИАЛИСТ КОЛЛ-ЦЕНТРА – ТРЕНИНГОВЫЙ СЕМИНАР.

Проект профподготовки рассчитан на операторов справочных служб организаций и центров звонков и нацелен на улучшение персональной профессиональной и производственной результативности в сопровождении клиентов предприятий посредством телекоммуникационных каналов. План программы: детекция культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, рече-голосовая тренировка, психологические принципы работы по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы приобретёте рабочий методический инструментарий коммуникатора и освоите алгоритмизированные техники результативного построения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Продолжительность: до 12 академических часов (1 день). Участникам проекта по его завершении вручаются подтверждающие документы. Phone: 8 (343) 207-5370. #ОбучениеТелефонистов #ОбучениеДиспетчеров #ОбучениеОператоров #ТелефонныеПереговоры #КонтактЦентр #CallЦентр #КоллЦентр #ПрофессиональнаяПереподготовка #ОбучениеСотрудников #КорпоративноеОбучение #УрФО

Комментарии

Комментариев нет.