При выборе подержанного автомобиля часто можно услышать мнение опытных "гаражных" мастеров, что нужно брать машину с карбюратором. Типа, если начнет барахлить, то починить его можно дома простой отверткой. Плюс у карбюратора, конечно же, есть. Отсутствие сложных электронных систем позволяет при наличии элементарных технических навыков снять узел, продуть его, отрегулировать и вновь поставить на автомобиль. С большой долей вероятности двигатель после этого заведется. Карбюратор будет работать при умеренном контакте с грязью и водой. Ломаться там практически нечему: внутри находится несколько подвижных элементов. А если что и выйдет из строя, то запчасти недорого стоят. Если автовладелец живет в деревне, где поблизости нет специализированной мастерской, то карбюратор - это предпочтительный вариант. А в чем же преимущества инжектора на старом автомобиле? Его форсунки не прочистить дома за вечер, вооружившись одной отверткой. Если из строя выйдет сложная электроника инжектора, что со старыми системами происходит нередко, без автосервиса не обойтись. Простая отпаявшаяся клемма - это уже причина обездвиживания машины. Плюс инжектора в том, что с ним не придется столько возиться в повседневной жизни, как с карбюратором. Его не надо чистить, подкручивать, регулировать. Он обеспечит почти полное сгорание топлива, уменьшив количество вредных выхлопов. Решающим пунктом при выборе между карбюратором и инжектором будет место эксплуатации автомобиля. Если автосервисы доступны в любое время - берите инжектор: и хлопоты себе сократите, и об экологии позаботитесь. Если рядом нет опытных автослесарей, а машина в хозяйстве нужна - возьмите карбюратор, не требующий специализированного подхода А у вас какое мнение на этот счёт? Пишите в комментариях. __________________________________________ #автохелп #взаимопомощьнадорогах #автопомощь #мырядом #творидобро #взаимопомощь #мынепроезжаеммимо #auto_help_123 #СоветыДляВодителей __________________________________________
АВТО HELP Помощь на дорогах
Карбюратор или инжектор: что надежнее
При выборе подержанного автомобиля часто можно услышать мнение опытных "гаражных" мастеров, что нужно брать машину с карбюратором. Типа, если начнет барахлить, то починить его можно дома простой отверткой.
Плюс у карбюратора, конечно же, есть. Отсутствие сложных электронных систем позволяет при наличии элементарных технических навыков снять узел, продуть его, отрегулировать и вновь поставить на автомобиль. С большой долей вероятности двигатель после этого заведется.
Карбюратор будет работать при умеренном контакте с грязью и водой. Ломаться там практически нечему: внутри находится несколько подвижных элементов. А если что и выйдет из строя, то запчасти недорого стоят. Если автовладелец живет в деревне, где поблизости нет специализированной мастерской, то карбюратор - это предпочтительный вариант.
А в чем же преимущества инжектора на старом автомобиле? Его форсунки не прочистить дома за вечер, вооружившись одной отверткой. Если из строя выйдет сложная электроника инжектора, что со старыми системами происходит нередко, без автосервиса не обойтись. Простая отпаявшаяся клемма - это уже причина обездвиживания машины.
Плюс инжектора в том, что с ним не придется столько возиться в повседневной жизни, как с карбюратором. Его не надо чистить, подкручивать, регулировать. Он обеспечит почти полное сгорание топлива, уменьшив количество вредных выхлопов.
Решающим пунктом при выборе между карбюратором и инжектором будет место эксплуатации автомобиля. Если автосервисы доступны в любое время - берите инжектор: и хлопоты себе сократите, и об экологии позаботитесь. Если рядом нет опытных автослесарей, а машина в хозяйстве нужна - возьмите карбюратор, не требующий специализированного подхода
А у вас какое мнение на этот счёт? Пишите в комментариях.
__________________________________________
#автохелп #взаимопомощьнадорогах #автопомощь #мырядом #творидобро #взаимопомощь #мынепроезжаеммимо #auto_help_123 #СоветыДляВодителей
__________________________________________