Что делать, если не приходит QR-код на Госуслугах?
Сертификат с QR-кодом должен появиться в личном кабинете на Госуслугах в течение трех суток после вакцинации или подтверждения выздоровления. Что делать, если QR-кода нет? 1. Проверьте данные в личном кабинете. Сверьте все данные паспорта, номер СНИЛС и дату рождения. 2.Убедитесь, что ваша учетная запись подтверждена. В личном кабинете под вашими ФИО должна быть надпись «Подтвержденная учетная запись». 3.Сообщите о проблеме. Если запись подтверждена и данные верны, опишите ситуацию в специальной форме на портале. В этом случае вам выдадут временный сертификат с QR-кодом. Временный сертификат с QR-кодом появляется только при подаче жалобы по подкатегории «QR-код и сертификат вакцинированного». После регистрации жалобы заявителю оформляется временный сертификат с QR-кодом. Он действует 14 дней и аннулируется после получения ответа на жалобу. Получить временный сертификат можно только один раз — при следующем обращении его не выдадут. Служба поддержки Госуслуг не поможет в решении этого вопроса — данные о сертификатах передает медицинская организация и Минздрав. Портал ее только отображает. Обратитесь в медицинскую организацию, где прививались или лечились от COVID-19. Уточните, какие сведения о вас внесли в систему, и внимательно проверьте все данные: ФИО Дата рождения СНИЛС Полис ОМС Паспорт Если в медицинской организации нашли ошибку или стоит статус «Учетная запись не найдена», попросите сотрудников исправить сведения и внести их в регистр заново. Обновленные данные поступят на Госуслуги. Для регистрации или подтверждения учетной записи на портале Госуслуги.ру нужно обратиться в любой центр обслуживания, при себе иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Создать учетную запись можно и самостоятельно, выбрав на портале «другой способ регистрации» далее следовать «подсказкам» сайта, если вы являетесь клиентом банков, предложенных порталом Госуслуги.ру.Что делать, если не приходит QR-код на Госуслугах?Сертификат с QR-кодом должен появиться в личном кабинете на Госуслугах в течение трех суток после вакцинации или подтверждения выздоровления. Что делать, если QR-кода нет?1. Проверьте данные в личном кабинете. Сверьте все данные паспорта, номер СНИЛС и дату рождения.2.Убедитесь, что ваша учетная запись подтверждена. В личном кабинете под вашими ФИО должна быть надпись «Подтвержденная учетная запись».3.Сообщите о проблеме. Если запись подтверждена и данные верны, опишите ситуацию в специальной форме на портале. В этом случае вам выдадут временный сертификат с QR-кодом.Временный сертификат с QR-кодом появляется только при подаче жалобы по подкатегории «QR-код и сертификат вакцинированного». После регистрации жалобы заявителю оформляется временный сертификат с QR-кодом. Он действует 14 дней и аннулируется после получения ответа на жалобу. Получить временный сертификат можно только один раз — при следующем обращении его не выдадут.Служба поддержки Госуслуг не поможет в решении этого вопроса — данные о сертификатах передает медицинская организация и Минздрав. Портал ее только отображает.Обратитесь в медицинскую организацию, где прививались или лечились от COVID-19. Уточните, какие сведения о вас внесли в систему, и внимательно проверьте все данные:ФИОДата рожденияСНИЛСПолис ОМСПаспортЕсли в медицинской организации нашли ошибку или стоит статус «Учетная запись не найдена», попросите сотрудников исправить сведения и внести их в регистр заново. Обновленные данные поступят на Госуслуги.Для регистрации или подтверждения учетной записи на портале Госуслуги.ру нужно обратиться в любой центр обслуживания, при себе иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Создать учетную запись можно и самостоятельно, выбрав на портале «другой способ регистрации» далее следовать «подсказкам» сайта, если вы являетесь клиентом банков, предложенных порталом Госуслуги.ру.
Георгиевский муниципальный округ
Что делать, если не приходит QR-код на Госуслугах?
Сертификат с QR-кодом должен появиться в личном кабинете на Госуслугах в течение трех суток после вакцинации или подтверждения выздоровления. Что делать, если QR-кода нет?
1. Проверьте данные в личном кабинете. Сверьте все данные паспорта, номер СНИЛС и дату рождения.
2.Убедитесь, что ваша учетная запись подтверждена. В личном кабинете под вашими ФИО должна быть надпись «Подтвержденная учетная запись».
3.Сообщите о проблеме. Если запись подтверждена и данные верны, опишите ситуацию в специальной форме на портале. В этом случае вам выдадут временный сертификат с QR-кодом.
Временный сертификат с QR-кодом появляется только при подаче жалобы по подкатегории «QR-код и сертификат вакцинированного». После регистрации жалобы заявителю оформляется временный сертификат с QR-кодом. Он действует 14 дней и аннулируется после получения ответа на жалобу. Получить временный сертификат можно только один раз — при следующем обращении его не выдадут.
Служба поддержки Госуслуг не поможет в решении этого вопроса — данные о сертификатах передает медицинская организация и Минздрав. Портал ее только отображает.
Обратитесь в медицинскую организацию, где прививались или лечились от COVID-19. Уточните, какие сведения о вас внесли в систему, и внимательно проверьте все данные:
ФИО
Дата рождения
СНИЛС
Полис ОМС
Паспорт
Если в медицинской организации нашли ошибку или стоит статус «Учетная запись не найдена», попросите сотрудников исправить сведения и внести их в регистр заново. Обновленные данные поступят на Госуслуги.
Для регистрации или подтверждения учетной записи на портале Госуслуги.ру нужно обратиться в любой центр обслуживания, при себе иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Создать учетную запись можно и самостоятельно, выбрав на портале «другой способ регистрации» далее следовать «подсказкам» сайта, если вы являетесь клиентом банков, предложенных порталом Госуслуги.ру.Что делать, если не приходит QR-код на Госуслугах?Сертификат с QR-кодом должен появиться в личном кабинете на Госуслугах в течение трех суток после вакцинации или подтверждения выздоровления. Что делать, если QR-кода нет?1. Проверьте данные в личном кабинете. Сверьте все данные паспорта, номер СНИЛС и дату рождения.2.Убедитесь, что ваша учетная запись подтверждена. В личном кабинете под вашими ФИО должна быть надпись «Подтвержденная учетная запись».3.Сообщите о проблеме. Если запись подтверждена и данные верны, опишите ситуацию в специальной форме на портале. В этом случае вам выдадут временный сертификат с QR-кодом.Временный сертификат с QR-кодом появляется только при подаче жалобы по подкатегории «QR-код и сертификат вакцинированного». После регистрации жалобы заявителю оформляется временный сертификат с QR-кодом. Он действует 14 дней и аннулируется после получения ответа на жалобу. Получить временный сертификат можно только один раз — при следующем обращении его не выдадут.Служба поддержки Госуслуг не поможет в решении этого вопроса — данные о сертификатах передает медицинская организация и Минздрав. Портал ее только отображает.Обратитесь в медицинскую организацию, где прививались или лечились от COVID-19. Уточните, какие сведения о вас внесли в систему, и внимательно проверьте все данные:ФИОДата рожденияСНИЛСПолис ОМСПаспортЕсли в медицинской организации нашли ошибку или стоит статус «Учетная запись не найдена», попросите сотрудников исправить сведения и внести их в регистр заново. Обновленные данные поступят на Госуслуги.Для регистрации или подтверждения учетной записи на портале Госуслуги.ру нужно обратиться в любой центр обслуживания, при себе иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Создать учетную запись можно и самостоятельно, выбрав на портале «другой способ регистрации» далее следовать «подсказкам» сайта, если вы являетесь клиентом банков, предложенных порталом Госуслуги.ру.