Чаще всего заявители просят о перерасчёте платы за услугу

С начала года в адрес регоператора поступило более 200 заявлений. Большая часть из них – это заявления на перерасчёт.
Рассмотрим, как правильно оформлять заявление и какие документы прикреплять.
1⃣ Перерасчёт в связи с временным отсутствием потребителя по месту жительства
Для успешного проведения перерасчёта потребитель должен предоставить:
1. Справку о составе семьи;
2. документ, подтверждающий временное отсутствие более 5 дней подряд (временная регистрация, справка из общежития или больницы, командировочный и т.д.) ;
3. заявление должно быть подано либо до отъезда либо в течение
30 дней после.
Внимание! Справки с мест учебы и работы не принимаются при оформлении перерасчёта так как они не доказывают факт отсутствия потребителя по месту жительства.
2⃣ Перерасчёт в случае, если в помещении никто не проживает и не зарегистрирован
Заявителю не сделают перерасчёт, так как, согласно п. 148(36) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, если в помещении нет постоянно и временно зарегистрированных, то начисление идет на собственника.
3⃣ Изменение количества потребителей
Для того, что добавить или исключить потребителя из платежного документа, заявителю необходимо приложить актуальную справку о составе семьи.
Подробнее о перерасчёте можно прочесть в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) и ли задать вопрос по телефону 8(3822) 43-55-00.

Комментарии

Комментариев нет.