Воспитатель в детском саду: многие эту профессию считают лёгкой и простой. Но это не так. Работа воспитателя – кропотливый и каждодневный труд, требующий много любви, терпения, сил и полной самоотдачи. Воспитатель должен быть и ласковой мамой, и добрым другом, и мудрым наставником для каждого ребёнка. Не каждый человек, получив профессию воспитателя, может им работать. В детском саду «Мастерок», по мнению детей, родителей, работают такие педагоги, для которых педагогика – не профессия, а образ жизни. Педагоги детского сада «Мастерок» не боятся трудностей, творчески мыслят, идут в ногу со временем, добиваются успехов, любят свою работу. Коллектив детского сада — это коллектив единомышленников, который трудится по принципу единой педагогической команды. 15 апреля 1975 года в Юго-Западном районе Абакана состоялось открытие детского сада «Мастерок». За это время многое изменилось как в детском саду, так и в системе образования. Но неизменным осталось мастерство педагогов, забота обслуживающего персонала и тепло, с которым принимает дошкольное учреждение своих воспитанников. Сегодня у дошкольного учреждения свой путь развития, который обеспечивает ему не только успех, но и позволяет расти, каждому педагогу и воспитаннику. На базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Мастерок» в 2019 году была открыта инновационная площадка ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по теме «Система наставничества семьи в условиях дошкольной образовательной организации». Цель инновационной деятельности – разработка и теоретическое обоснование модели наставничества семьи в условиях дошкольной образовательной организации и реализация модели наставничества. В течение трёхлетней работы по данной проблеме педагоги активно реализовывали инновационный проект. Воспитателям удалось объединить вокруг себя детей и родителей, создать в детском саду клубы: «Клуб выходного дня», «Дружная семейка», «Спортик». Родительский клуб – необходимая социальная площадка на пути решения проблем в семейном воспитании, укреплении детско-родительских отношений. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Цель педагогов – создать единое пространство развития ребёнка в семье и детском саду, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей. Успех в этом деле зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов, а в детском саду «Мастерок» работают профессионалы своего дела. Организованные воспитателями мероприятия с детьми и родителями – посещение театров, музеев, выставок, развивающих центров, мастер-классов – дали возможность установить доверительные отношения как с семьями воспитанников, так и с самими воспитанниками. Как нельзя лучше о педагогах «Мастерка» расскажут эти строки: Сколько есть разных профессий на свете, но говорить я хочу об одной…. Кто так печётся о маленьких детях? Люди, которым неведом покой. Это они ночи не досыпают, что-то кроят, интересное шьют, Лепят, рисуют, стихи сочиняют, роль репетируют, песни поют. Их выдумкам нету конца и предела, всё, что угодно могут они. То, что другим бы уже надоело, эти с терпением сносят одни. Всё они могут, всё им под силу, людям с широкою, доброй душой. Зло никакое их не осилит! Они - Педагоги с буквы большой! Подготовила воспитатель детского сада «Мастерок» Софья Дружинина.
Абакан официальный
«Мастерок» и мастера: Не профессия, а образ жизни
Воспитатель в детском саду: многие эту профессию считают лёгкой и простой. Но это не так. Работа воспитателя – кропотливый и каждодневный труд, требующий много любви, терпения, сил и полной самоотдачи. Воспитатель должен быть и ласковой мамой, и добрым другом, и мудрым наставником для каждого ребёнка. Не каждый человек, получив профессию воспитателя, может им работать. В детском саду «Мастерок», по мнению детей, родителей, работают такие педагоги, для которых педагогика – не профессия, а образ жизни. Педагоги детского сада «Мастерок» не боятся трудностей, творчески мыслят, идут в ногу со временем, добиваются успехов, любят свою работу. Коллектив детского сада — это коллектив единомышленников, который трудится по принципу единой педагогической команды.
15 апреля 1975 года в Юго-Западном районе Абакана состоялось открытие детского сада «Мастерок». За это время многое изменилось как в детском саду, так и в системе образования. Но неизменным осталось мастерство педагогов, забота обслуживающего персонала и тепло, с которым принимает дошкольное учреждение своих воспитанников. Сегодня у дошкольного учреждения свой путь развития, который обеспечивает ему не только успех, но и позволяет расти, каждому педагогу и воспитаннику.
На базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Мастерок» в 2019 году была открыта инновационная площадка ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по теме «Система наставничества семьи в условиях дошкольной образовательной организации». Цель инновационной деятельности – разработка и теоретическое обоснование модели наставничества семьи в условиях дошкольной образовательной организации и реализация модели наставничества.
В течение трёхлетней работы по данной проблеме педагоги активно реализовывали инновационный проект. Воспитателям удалось объединить вокруг себя детей и родителей, создать в детском саду клубы: «Клуб выходного дня», «Дружная семейка», «Спортик». Родительский клуб – необходимая социальная площадка на пути решения проблем в семейном воспитании, укреплении детско-родительских отношений. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
Цель педагогов – создать единое пространство развития ребёнка в семье и детском саду, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей. Успех в этом деле зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов, а в детском саду «Мастерок» работают профессионалы своего дела. Организованные воспитателями мероприятия с детьми и родителями – посещение театров, музеев, выставок, развивающих центров, мастер-классов – дали возможность установить доверительные отношения как с семьями воспитанников, так и с самими воспитанниками.
Как нельзя лучше о педагогах «Мастерка» расскажут эти строки:
Сколько есть разных профессий на свете, но говорить я хочу об одной….
Кто так печётся о маленьких детях? Люди, которым неведом покой.
Это они ночи не досыпают, что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют, роль репетируют, песни поют.
Их выдумкам нету конца и предела, всё, что угодно могут они.
То, что другим бы уже надоело, эти с терпением сносят одни.
Всё они могут, всё им под силу, людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит! Они - Педагоги с буквы большой!
Подготовила воспитатель детского сада «Мастерок» Софья Дружинина.