купе: самое значительно новшество этого поколения - задняя Z-подвеска, разработанная BMW еще в 1989 году для BMW 8 серии.

Купе сильно выигрывает в стиле у седана и практически не уступает ему в удобстве и практичности. Мало кто знает, что это достигнуто не самым простым путем - у них нет ни одной общей наружной кузовной детали или стекла. Крыша купе длиннее на 8 см, а капот короче на 3 см. Безукоризненная сборка кузова с 6 летней гарантией от сквозной коррозии, информативная приборная панель, высококачественные материалы отделки интерьера, широкий спектр рядных бензиновых агрегатов вкупе с великолепной управляемостью позволили заслужить "трешке" должную оценку у потребителей. На BMW 3 серии E36 впервые исчезает решетка радиатора вокруг "ноздрей", блок фар закрывается единым стеклом, распределение веса по осям 50/50, стекла дверей лишены рамки и автоматически опускаются при открывании. В стандартной комплектации все купе оснащаются жесткой спортивной подвеской с уменьшенными ходами. Кроме этого дисковые тормоза на всех колесах с АБС, система контроля тягового усилия, передние и боковые (разворачиваются на уровне головы) подушки безопасности для водителя и пассажира. 60% кузова оцинковано. Модификация BMW 323iS купе на самом деле оснащена двигателем 2.5 литра.
кабриолет: автомобиль снабжен механизмом автоматического подъема мягкого верха, который после нажатия кнопки полностью раскладывается через 20 секунд. Поднять крышу можно даже нажав на кнопку ключа, вставленного в замок двери. Специальный переключатель на приборной панели позволяет одновременно поднять или опустить все окна, либо отрегулировать положение лобового стекла в зависимости от положения крыши. В качестве дополнительной системы пассивной безопасности могут быть установлены две независимые стойки. В случае переворота они выдвигаются за 1.6 секунды. В качестве опции предлагается легкосъемный алюминиевый верх. Модификация BMW 323i кабриолет на самом деле оснащена двигателем 2.5 литра.
Дополнительное оборудование:
- эл. подъемники задних стекол;
- анатомические сидения;
- автоматический кондиционер с раздельным контролем пассажирского и водительского мест;
- эл. привод сидений;
- бортовой компьютер Harmon Kardon (стандартно).
1990 год - сентябрь, BMW 3 серии E36 открывает седан.
1991 год - январь, первая демонстрация купе в модификациях BMW 320i и BMW 325i.
1992 год - сентябрь, все модели с двигателями R6 этого поколения оснащают системой управления фаз газораспределения VANOS.
1993 год - март, первое появление кабриолета в кузове E36, его модификация BMW 325i.
1995 год - январь, двигатель M50 2.0 л (BMW 320i) и М50 2.5 л (BMW 325i) заменяют на M52 2.5 л (BMW 323i) и M52 2.8 л (BMW 328i). Это невейшие рядные алюминиевые 6-цилиндровые двигатели. Для рынка США сохраняется старый вариант BMW 328i с чугунной головкой блока.
1996 год - появляется двигатель M44 1.9 л.
1998 год - заканчивается производство купе.
1999 год - BMW 3 серии третьего поколения заканчивается производством кабриолетов.

купе: самое значительно новшество этого поколения - задняя Z-подвеска, разработанная BMW еще в 1989 году для BMW 8 серии. - 666745815845
купе: самое значительно новшество этого поколения - задняя Z-подвеска, разработанная BMW еще в 1989 году для BMW 8 серии. - 666745815589
купе: самое значительно новшество этого поколения - задняя Z-подвеска, разработанная BMW еще в 1989 году для BMW 8 серии. - 666745815333

Комментарии

Комментариев нет.