Мигранты нападают на детских площадках и парках для выгула животных.
Почему и что делать России? =========== ❗Статья журналиста Анастасии Мироновой повествует о том, как мигранты, видимо, не найдя лучшего занятия, штурмуют детские площадки и зоны выгула четвероногих, превращая их в арену хаоса и насилия. Приготовьтесь к порции леденящих душу историй, которые, возможно, заставят вас дважды подумать, прежде чем выпускать чадо или пса на волю. Читайте, вздыхайте (а что еще остается делать после рекриминализации 282 "русской" статьи) и, ради бога, держите детей за руки и поводки для животных покрепче! ============== Хотелось бы вернуться к одной из важнейших новостей последнего времени — случаям нападения мигрантов на детей на площадках. Под домашний арест отправили гражданку Азербайджана, которая в Мытищах отомстила восьмилетнему мальчику за то, что он наступил ее сыну на ногу: завели уголовное дело. Примерно в то же время в Москве мигрантка из Киргизии ударила 10-летнего мальчика по лицу и обещала отправить «назад в деревню» за то, что он вступился за брата. Говорят, ее ждет депортация, но точно не известно. Почему нападения на площадках столь важны на фоне остальных новостей? Потому что таких случаев уже много и будет все больше. Мы вступаем в пору противостояния двух категорий населения: коренных россиян, усвоивших новые правовые нормы, и приезжих. Все больше конфликтов будет происходить в России именно на детских площадках. Второе место прогнозируемых инцидентов — прогулочные зоны для собак. Дети и животные — отношение к ним характеризует правосознание. Это слабое место для людей c тонким слоем бытовой и правовой культуры. Именно здесь будет рваться. С киргизкой, которая ударила ребенка, все понятно. На мой взгляд, нужно расширять перечень оснований для приобретенного гражданства и включать туда не только уголовные статьи о преступлениях против личности, но и многократные административные нарушения. Российская Федерация должна объявить официальный подход к миграции: мы не ввозим преступность и сниженную культуру. Два раза плюнул на улице и пьяный приставал к прохожим — сдавай паспорт. Ударил ребенка? Денатурализация. Все твои дети сразу трактуются как дети лиц, не имевших права пребывания в России, и депортируются вместе с тобой. Тут рассуждать не о чем — нужно принимать законы и действовать. Местным лучше не гулять Куда интереснее поговорить о том, почему почему проблема мигрантов острее всего прорывается в их взаимоотношениями с молодыми женщинами (насилие), а также с детьми и животными? «Мигрант плюнул 11-летней девочке в лицо». «Уроженка Азербайджана ударила восьмилетнего мальчика за то, что наступил ее сыну на ногу». Давно не редка стрельба по детям — мешают мигрантам отдыхать. Площадки стали местом напряжения. В спальных районах мегаполисов и в самых центральных дорогих районах столиц у нас одна и та же картина: на каждой площадке сидят словно бы сиднем женщины в хиджабах, которые объединяются в группы, занимают лавки и в буквальном смысле часами громко трещат на чужих языках или болтают по громкой связи с родней. Они не работают, в отличие от российских женщин. Живут, как правило, в сильной тесноте, поэтому с радостью проводят время на улице. Их дети тоже держатся вместе. Так как у местных детей мамы в основном днем на работе, мигрантами эти дети воспринимаются как слабые — за них некому вступиться. Особенно плохи дела на площадках в центре столиц: дворники, строители, работающие в центре, снимают квартиры в складчину сразу на несколько семей. На детских площадках внутри Бульварного кольца или возле Эрмитажа сегодня гуляют почти без исключения только дети трудовых мигрантов. Причина: среди местных коренных жителей много сверхсостоятельных семей, их дети — с нянями, гувернантками, на кружках и в закрытых студиях. Дети единичных семей среднего достатка, которые встречаются в богатых районах, на площадках оказываются в меньшинстве и предпочитаются вовсе туда не ходить. Всегда наготове Причина родительской агрессии приезжих в том, что любой иммигрант чувствует себя в чужой стране в недружественной враждебной обстановке и заведомо настроен отражать атаки и атаковать первым. Поэтому у нас столь часты эксцессы с мигрантами-родителями. Вообще-то в Средней Азии, в патриархальном мусульманском обществе, место детей — последнее в иерархии. Дети-девочки стоят ниже всех, мальчики — выше только девочек и матерей. Но ниже мужчин и стариков, в семье статус мальчика — ниже статуса взрослых родственников мужского пола и друзей отца. Жизнь и здоровье ребенка в традиционной узбекской или таджикской семье мало чего стоит. Тем более — его достоинство. В Таджикистане, Узбекистане или Азербайджане родители не колотят друг друга на детских площадках, потому что там ребенок не стоит таких жертв. Здесь они ввязываются в драки, поскольку заведомо настроены на необходимость давать отпор. А скученное нахождение на площадке не работающих мам в хиджабах и отсутствие рядом родителей местных детей делает такие акты заступничества безнаказанными. Вернее, до последнего делали. Колочения наших детей мигрантками начались не вчера. Просто долгое время они не сопровождались жестким наказанием. Почему в принципе колотят? Ну просто там это еще норма. В России 30 лет назад было нормой дать ребенку на улице затрещину. Оттаскать чужого сына за ухо. У мигрантов дома — примерно как у нас в 80-е. Ценность жизни и личности ребенка околонулевая. Правовое взросление народа начинается с отношения к детям. Это самое тонкое и зыбкое место в правосознании. Неудивительно, что именно здесь и рвется. Собакам в городе не место, а котов — на привязь? Другое место, где прямо сейчас прорывается наш уже скорее формационный конфликт с мигрантами, — это отношения с животными. Параллельно «детским» новостям идут сообщения о все учащающихся случаях мучения мигрантами животных: держали своего кота в коридоре, привязав к туалету. В Екатеринбурге мигрант избил собаку в лифте. В Кургане мигрант на чужой даче избил собаку доской. Есть и примеры совмещения двух тем. Пожалуйста: мигрант из Афганистана стрелял в собаку, а попал в ребенка. Зачем стрелял? По его мнению, собаки среди людей жить не должны. Собака в исламе вообще грязное животное. Особенно не любят их таджики, в дом не пускают. Меня саму, когда я гуляла с собакой в нашем дворе в Петербурге, окрикнул таджик. Он, показывая глазами на собаку, буквально презирительно прокричал: «Потом будешь этими руками ужин готовить. Как не стыдно?» Я тогда писала об этом происшествии в соцсетях — в ответ получила море рассказов от других горожан, которые тоже сталкивались с презрением к собакам со стороны мигрантов. К одной женщине, тоже в Петербурге, подошел дворник и сказал, посмотрев на собаку: «Выкинь. Чтобы завтра я его здесь не видел». Женщина позвала взрослого сына. Выяснилось, что дворник всех собак считает грязными, а конкретно эту советует удавить, ведь она старая и вообще непонятно, зачем ее терпеть. Человек и баран Жестокое обращение с питомцами еще не самое страшное. Посмотрим на другую категорию новостей — о баранах. В Красноярске мигранты притащили в квартиру живого барана, чтобы его зарезать. Аналогичная история в Томске. С тех пор как в России запретили резать баранов где попало, мы получаем сообщения о баранах в многоквартирных домах. В случае с животными нас всех, безусловно, помимо менее к ним гуманного отношения и отсутствия правовой культуры обращения с животными, пугает куда меньшая отстраненность приезжих от убийства животных. ... В этом смысле резня баранов воспринимается коренным жителем России почти всегда как проявление дикой культуры и готовности совершить убийство, следовательно, люди, спокойно режущие барана, тем более в ритуальных целях, воспринимаются как источники опасности. Ну и совсем уже страшное — зоофилия. Я писала об этом отдельно. Вместе с обживанием нашей страны мигрантами из Средней Азии мы получили волну зоофилии. Вопреки расхожему мнению, я не считаю, что их культура потакает сексуальным контактам с животными. Дело в укладе: эти люди живут в глухих горных деревнях, где отношения с женщинами табуированы, а для осуждения зоофилических контактов нет достаточно свидетелей, людей мало. В итоге к нам приезжают люди, выросшие в условиях, когда зоофилия де-факто не осуждается, потому что не видна. У нас проблема: Россия импортировала в страну миллионы людей не только сниженной бытовой культуры, но и отсталого правового сознания. Прямо сейчас эта отсталость бьет по трем самым незащищенным категориям: молодым женщинам, детям и животным. Коренные россияне знают, что женщин, детей и животных защищает закон. Люди, приехавшие из стран, где слабые не защищены, этого не знают. Скольким еще девушкам предстоит быть изнасилованными, скольким мальчикам и девочкам побитыми, скольким собакам и кошкам изувеченными, прежде чем приехавшие усвоят нормы поведения, никто не знает. Лет через 30 и в Средней Азии будут знать, что слабый защищен законом. Проблема в том, что к тому времени все, кто этого не знает, могут спокойно приезжать к нам. dzen.ru/a/aFS55s1k ...
Шилка и район - доска объявлений
Мигранты нападают на детских площадках и парках для выгула животных.
Почему и что делать России?
===========
❗Статья журналиста Анастасии Мироновой повествует о том, как мигранты, видимо, не найдя лучшего занятия, штурмуют детские площадки и зоны выгула четвероногих, превращая их в арену хаоса и насилия. Приготовьтесь к порции леденящих душу историй, которые, возможно, заставят вас дважды подумать, прежде чем выпускать чадо или пса на волю. Читайте, вздыхайте (а что еще остается делать после рекриминализации 282 "русской" статьи) и, ради бога, держите детей за руки и поводки для животных покрепче!
==============
Хотелось бы вернуться к одной из важнейших новостей последнего времени — случаям нападения мигрантов на детей на площадках. Под домашний арест отправили гражданку Азербайджана, которая в Мытищах отомстила восьмилетнему мальчику за то, что он наступил ее сыну на ногу: завели уголовное дело. Примерно в то же время в Москве мигрантка из Киргизии ударила 10-летнего мальчика по лицу и обещала отправить «назад в деревню» за то, что он вступился за брата. Говорят, ее ждет депортация, но точно не известно.
Почему нападения на площадках столь важны на фоне остальных новостей? Потому что таких случаев уже много и будет все больше. Мы вступаем в пору противостояния двух категорий населения: коренных россиян, усвоивших новые правовые нормы, и приезжих.
Все больше конфликтов будет происходить в России именно на детских площадках. Второе место прогнозируемых инцидентов — прогулочные зоны для собак. Дети и животные — отношение к ним характеризует правосознание. Это слабое место для людей c тонким слоем бытовой и правовой культуры. Именно здесь будет рваться.
С киргизкой, которая ударила ребенка, все понятно. На мой взгляд, нужно расширять перечень оснований для приобретенного гражданства и включать туда не только уголовные статьи о преступлениях против личности, но и многократные административные нарушения.
Российская Федерация должна объявить официальный подход к миграции: мы не ввозим преступность и сниженную культуру. Два раза плюнул на улице и пьяный приставал к прохожим — сдавай паспорт. Ударил ребенка? Денатурализация. Все твои дети сразу трактуются как дети лиц, не имевших права пребывания в России, и депортируются вместе с тобой. Тут рассуждать не о чем — нужно принимать законы и действовать.
Местным лучше не гулять
Куда интереснее поговорить о том, почему почему проблема мигрантов острее всего прорывается в их взаимоотношениями с молодыми женщинами (насилие), а также с детьми и животными?
«Мигрант плюнул 11-летней девочке в лицо». «Уроженка Азербайджана ударила восьмилетнего мальчика за то, что наступил ее сыну на ногу».
Давно не редка стрельба по детям — мешают мигрантам отдыхать. Площадки стали местом напряжения. В спальных районах мегаполисов и в самых центральных дорогих районах столиц у нас одна и та же картина: на каждой площадке сидят словно бы сиднем женщины в хиджабах, которые объединяются в группы, занимают лавки и в буквальном смысле часами громко трещат на чужих языках или болтают по громкой связи с родней.
Они не работают, в отличие от российских женщин. Живут, как правило, в сильной тесноте, поэтому с радостью проводят время на улице. Их дети тоже держатся вместе. Так как у местных детей мамы в основном днем на работе, мигрантами эти дети воспринимаются как слабые — за них некому вступиться.
Особенно плохи дела на площадках в центре столиц: дворники, строители, работающие в центре, снимают квартиры в складчину сразу на несколько семей. На детских площадках внутри Бульварного кольца или возле Эрмитажа сегодня гуляют почти без исключения только дети трудовых мигрантов.
Причина: среди местных коренных жителей много сверхсостоятельных семей, их дети — с нянями, гувернантками, на кружках и в закрытых студиях. Дети единичных семей среднего достатка, которые встречаются в богатых районах, на площадках оказываются в меньшинстве и предпочитаются вовсе туда не ходить.
Всегда наготове
Причина родительской агрессии приезжих в том, что любой иммигрант чувствует себя в чужой стране в недружественной враждебной обстановке и заведомо настроен отражать атаки и атаковать первым. Поэтому у нас столь часты эксцессы с мигрантами-родителями.
Вообще-то в Средней Азии, в патриархальном мусульманском обществе, место детей — последнее в иерархии. Дети-девочки стоят ниже всех, мальчики — выше только девочек и матерей. Но ниже мужчин и стариков, в семье статус мальчика — ниже статуса взрослых родственников мужского пола и друзей отца. Жизнь и здоровье ребенка в традиционной узбекской или таджикской семье мало чего стоит.
Тем более — его достоинство. В Таджикистане, Узбекистане или Азербайджане родители не колотят друг друга на детских площадках, потому что там ребенок не стоит таких жертв.
Здесь они ввязываются в драки, поскольку заведомо настроены на необходимость давать отпор. А скученное нахождение на площадке не работающих мам в хиджабах и отсутствие рядом родителей местных детей делает такие акты заступничества безнаказанными.
Вернее, до последнего делали. Колочения наших детей мигрантками начались не вчера. Просто долгое время они не сопровождались жестким наказанием.
Почему в принципе колотят? Ну просто там это еще норма.
В России 30 лет назад было нормой дать ребенку на улице затрещину. Оттаскать чужого сына за ухо. У мигрантов дома — примерно как у нас в 80-е. Ценность жизни и личности ребенка околонулевая. Правовое взросление народа начинается с отношения к детям. Это самое тонкое и зыбкое место в правосознании. Неудивительно, что именно здесь и рвется.
Собакам в городе не место, а котов — на привязь?
Другое место, где прямо сейчас прорывается наш уже скорее формационный конфликт с мигрантами, — это отношения с животными.
Параллельно «детским» новостям идут сообщения о все учащающихся случаях мучения мигрантами животных: держали своего кота в коридоре, привязав к туалету. В Екатеринбурге мигрант избил собаку в лифте. В Кургане мигрант на чужой даче избил собаку доской.
Есть и примеры совмещения двух тем. Пожалуйста: мигрант из Афганистана стрелял в собаку, а попал в ребенка. Зачем стрелял? По его мнению, собаки среди людей жить не должны. Собака в исламе вообще грязное животное. Особенно не любят их таджики, в дом не пускают.
Меня саму, когда я гуляла с собакой в нашем дворе в Петербурге, окрикнул таджик. Он, показывая глазами на собаку, буквально презирительно прокричал: «Потом будешь этими руками ужин готовить. Как не стыдно?»
Я тогда писала об этом происшествии в соцсетях — в ответ получила море рассказов от других горожан, которые тоже сталкивались с презрением к собакам со стороны мигрантов. К одной женщине, тоже в Петербурге, подошел дворник и сказал, посмотрев на собаку: «Выкинь. Чтобы завтра я его здесь не видел».
Женщина позвала взрослого сына. Выяснилось, что дворник всех собак считает грязными, а конкретно эту советует удавить, ведь она старая и вообще непонятно, зачем ее терпеть.
Человек и баран
Жестокое обращение с питомцами еще не самое страшное. Посмотрим на другую категорию новостей — о баранах. В Красноярске мигранты притащили в квартиру живого барана, чтобы его зарезать. Аналогичная история в Томске.
С тех пор как в России запретили резать баранов где попало, мы получаем сообщения о баранах в многоквартирных домах. В случае с животными нас всех, безусловно, помимо менее к ним гуманного отношения и отсутствия правовой культуры обращения с животными, пугает куда меньшая отстраненность приезжих от убийства животных.
...
В этом смысле резня баранов воспринимается коренным жителем России почти всегда как проявление дикой культуры и готовности совершить убийство, следовательно, люди, спокойно режущие барана, тем более в ритуальных целях, воспринимаются как источники опасности.
Ну и совсем уже страшное — зоофилия. Я писала об этом отдельно.
Вместе с обживанием нашей страны мигрантами из Средней Азии мы получили волну зоофилии. Вопреки расхожему мнению, я не считаю, что их культура потакает сексуальным контактам с животными. Дело в укладе: эти люди живут в глухих горных деревнях, где отношения с женщинами табуированы, а для осуждения зоофилических контактов нет достаточно свидетелей, людей мало.
В итоге к нам приезжают люди, выросшие в условиях, когда зоофилия де-факто не осуждается, потому что не видна.
У нас проблема: Россия импортировала в страну миллионы людей не только сниженной бытовой культуры, но и отсталого правового сознания. Прямо сейчас эта отсталость бьет по трем самым незащищенным категориям: молодым женщинам, детям и животным.
Коренные россияне знают, что женщин, детей и животных защищает закон. Люди, приехавшие из стран, где слабые не защищены, этого не знают. Скольким еще девушкам предстоит быть изнасилованными, скольким мальчикам и девочкам побитыми, скольким собакам и кошкам изувеченными, прежде чем приехавшие усвоят нормы поведения, никто не знает.
Лет через 30 и в Средней Азии будут знать, что слабый защищен законом. Проблема в том, что к тому времени все, кто этого не знает, могут спокойно приезжать к нам. dzen.ru/a/aFS55s1k ...