+8❤

✖CHAPTER √17✖
Извините пожалуйста что так долго не было глав.
— Беги, а я ещё хочу с твоей подругой о времени отправки поговорить, — сказал Кирилл.
Слова парня меня заставили немного заволноваться. Я не хочу находиться с ним наедине. Мне и завтрашнего дня хватит. Нет же! Он придумал остаться в моей квартире. Таня подошла ко мне, обняла меня и взяла свою сумку.
— Всё будет хорошо, — сказала Таня. — Не переживай. Только не думай о нём.
После этих слов Таня подошла к Кириллу, поцеловала его в щеку и убежала из комнаты. Скрипник вытащил из карманов руки и стал подходить ко мне. Положив на кофейный столик свой телефон, он встал напротив меня. Я спрятала своё лицо.
— Уходи, — тихо произнесла я, — я не хочу сейчас о чём-то разговаривать.
— Я не уйду, — сказал Кирилл, — поговорить нужно.
Он замолчал на несколько секунд. Но потом он сел рядом и убрал с моего лица одеяло. Я хотела отвернуться от Кирилла, но он схватил меня за подбородок и повернул в свою сторону.
— У тебя что-то случилось? — спросил парень, смотря на меня.
Я не стала отвечать на его вопрос. Руки мне мешали. Точнее теплота этих рук. Они очень тёплые. И всегда были такими. Меня начало даже морозить.
— Убери свою руку, — произнесла я. — Мне холодно.
— На мой вопрос ты ещё не ответила, — сказал парень, — Уберу свою руку, когда услышу ответ.
Мне пришлось самой убрать руку парня и пересесть. Надоел. Что ему нужно от меня? Я не понимаю.
— Ничего у меня не случилось, — сказала я.
— Лжешь, — сказал Кирилл, — ты ведь не могла плакать просто так. Причина есть.
— Ты остался, чтобы поговорить о завтрашнем дне? — спросила я, — давай тогда об этом и разговаривать. Нечего спрашивать меня о моей личной жизни. Тебя это не касается.
Кирилл снова оказался рядом со мной и стал смотреть на меня. Как он вообще узнал о том, что я плакала? Хотя, по мне это видно. Глаза красные, немного опухли. Я сейчас похожа на Бабу-ягу. Даже самой страшно становится.
— Хорошо, — сказал Кирилл, — я хотел помочь тебе, но ты не хочешь со мной разговаривать.
— Я завтра свободна, — сказала я, — можешь в любое время приехать.
— Нет! — сказал Кирилл, — сначала мы с тобой поговорим. Я не могу сейчас смотреть на тебя. Женские слёзы — моя слабость. Что у тебя случилось?
Я перевела взгляд на Скрипника. Он уже стоял возле дивана и смотрел на меня, сложив руки на груди.
— Я тебе ничего не скажу! — сказала я, — можешь уходить! Я лучше доберусь до Рязани на поезде!
Я начинала уже кричать. Он надоел мне за эти минуты. Влезает туда, куда не нужно.
— Ты до сих пор меня ненавидишь? — спросил Кирилл, — я думал, что за эти годы мы всё забыла.
— Да! Я тебя ненавижу! Доволен?! Всю жизнь мне испортил! И такое невозможно забыть! Надеюсь, что ты услышал мой ответ?
Кирилл опустил голову и протер свои глаза. Затем он снова оказался на диване. Он ещё уходить не собирается? Мне кажется, что моих слов достаточно, чтобы всё понять.
— Ты меня слышишь?! — спросила я. — Я не желаю видеть тебя!
— Какая же ты вредная! — сказал Кирилл, — я просто хотел поговорить, а ты истерику закатила! Что я тебе сделал?! Что?!
— Сам знаешь ответ на свой вопрос, — сказала я, — зачем ты только в моей жизни появился?! Мне и без тебя хорошо было! Ещё и Тане портишь жизнь!
Это была последняя капля. У меня начинается истерика. Этот человек очень много боли принёс мне. Он разбил мне сердце! Предал меня! Бросил и уехал! А теперь появляется в моей жизни и пытается ещё копаться в ней! Я этого терпеть не собираюсь.
— Я уже давно понял, что свою подругу ты не дашь в обиду, — сказал парень, — но зато не можешь себя защитить. Хотела ударить меня?! Можешь прямо сейчас сделать это! Я не против.
— Да пошёл ты! Я к тебе даже прикасаться не хочу! Тошнит меня от тебя. Что в тебе только Таня нашла?
— Если честно, то сам не могу найти ответа на этот вопрос. Я — самый настоящий козёл, по твоим словам. Я бы на твоём месте забыл о том, что мы были вместе и продолжал жить дальше. А ты, наверно, до сих пор плачешь из-за этого!
Вот как! Он, видимо, даже не вспоминал обо мне! Если это так, то я в шоке. Я думала, что хотя бы некоторые моменты он вспоминал. Зато я не могла около двух лет выкинуть его из головы. Это сейчас я очень редко вспоминаю его.
— Я пыталась забыть, но очень долго не могла разлюбить тебя, — сказала я, — как дура, полгода ждала тебя. Думала, что ты одумаешься и вернешься. Приедешь, обнимешь меня и скажешь, что любишь. Слишком наивная была. Ты ведь даже не знал, что со мной было, пока на сцене скакал. Следила за тобой ещё около года. Смотрела каждый ваш эфир, каждый концерт. Слишком долго ты не мог вылезти из моей головы.
Парень смотрел на пол и слушал моих слов. Он засунул руки в карман и продолжал смотреть в пол. Я ему сейчас сказала всё, что происходило в моей жизни на протяжении года. Да! Я любила его ещё около года. Потом только начала понимать, что он не вернётся ко мне. Первую любовь очень трудно забыть.
— Я хотел вернуться, — сказал Кирилл, — но не мог. Я прекрасно знал, что ты не захочешь видеть меня. Я любил тебя, когда расстался с тобой. И это было правильное решение. Тебе без меня было лучше. Я не хотел, чтобы сидела и ждала меня по несколько месяцев. Тебе учиться нужно было, а не меня ждать. Я хотел, как лучше сделать. Очень долго не мог забыть тебя. Около года думал о тебе и любил тебя. Это сейчас уже никаких чувств. Но тогда я очень сильно тебя любил. Мне крышу от любви сносило.
Он сделал паузу, сделал глубокий вдох и посмотрел на меня. Я стояла и смотрела на него. На моих глазах начали появляться слёзы. Только слёз для полного счастья мне не хватало.
— Мама говорила, что в шестнадцать лет никакой любви не может быть, — сказал Кирилл, — но она была не права. Мы любили друг друга. Я знаю, что всё испортил. Был ещё один выход из этой ситуации. Я хотел забрать тебя в Москву. Но твои родители мне не разрешили. Я не мог украсть тебя. Твои родители и так не любили меня. Я не стал перечить им.
Его слова шокировали меня. Он хотел забрать меня?! Или мне послышалось?! Я своим ушам не верю. Для меня это большой шок.
— Мои родители? — спросила я, — ты у них спрашивал об этом?
— Да, — ответил Скрипник, — но они ничего слышать не хотели об этом. Поэтому я и решил с тобой расстаться. Расстался, потому что очень сильно любил тебя. Не было выхода. Ты бы ждала меня, если бы я не сделал этого?
Я закусила нижнюю губу и ответила взгляд в сторону. Отличный вопрос. Я не знаю. Очень трудно ответил на этот вопрос.
— Я так и думал, — произнёс Кирилл и взял свой телефон, — я позвоню тебе, когда нужно выходить.
После этих слов парень покинул комнату. Он просто выбежал из комнаты. Когда послышался стук входной двери, я легла на диван и заплакала. Во мне сейчас столько эмоций. Я открыла ему всё, что чувствую. От него я не ожидала такого. Он любил меня. Любил и хотел забрать в Москву. Но почему он меня не спросил об этом? Я, возможно, бы согласилась на это предложение. Смогла бы уговорить родителей. Почему жизнь такая несправедливая? Я не понимаю. У нас всё было хорошо.
Нет же! Захотел Кирилл попробовать попасть в шоу-бизнес. Он ведь сам не верил, что пройдёт во второй тур. Думал, что не пройдёт и вернётся ко мне. Ему просто повернулась удача. Не каждому человеку может попасться такой шанс. И он его не упустил. Я помню, когда его родители давили на него. Кирилл выбирал между музыкой и учебой. Если честно, то лучше бы он выбрал учёбу. Его мама была права. Музыка — несерьёзное занятие. Но он ведь никого не стал слушать. Сделал по-своему. Это был его выбор. Он сделал, возможно, свою жизнь лучше. Но из-за музыки мы потеряли друг друга.
На следующий день
Ещё вчера я собрала все нужные вещи. Точнее полный чемодан. Почти все вещи поместились. Я ведь на неделю уезжаю. Мне этих вещей должно хватить. Всё утро я сидела в квартире и ждала звонка. Если честно, то я не понимаю, как Скрипник сможет позвонить мне. У него нет моего номера. И у меня нет его номера. Я просто сидела в квартире и ждала чудо. Миша так и не появлялся. Даже не звонил и не писал. Ну и ладно. Не так уж и плохо без него.
Вчера я весь день была дома. Я смогла успокоиться. Но до этого ревела около часа. А может, и больше. Я точно не знаю. У меня терпения не хватает. Скоро он приедет? Уже почти обед. До Рязани ехать несколько часов. Был бы у меня его номер, то я позвонила бы ему. А так придётся ждать. Я сидела в прихожей, когда послышался звук моего телефона. Я посмотрела на экран. Неизвестный номер. Может, это Кирилл?
— Да, — ответила я на входящий вызов.
— Я возле подъезда, — сказал мужской голос.
Он сразу же отключился. Я положила телефона сумку, взяла ключи и чемодан и вышла из квартиры. Закрыв дверь, я спустилась на лифте во двор. Сегодня прекрасная погода. Я решила надеть платье. Я всё-таки девушка. Я очень редко надеваю платья, но сегодня погода позволяет мне это сделать.
Оказавшись во дворе, я увидела чёрную машину, возле которой стоял Скрипник. Он стоял и смотрел в телефон. Увидев меня, он поднял голову и убрал телефон в карман. Я замерла, потому что увидела во рту парня сигарету. Что? Он ведь никогда не курил. И говорил, что никогда не будет курить. Но сейчас он стоит передо мной с сигаретой. Кирилл стал подходить ко мне. Он вытащил сигарету, кинул её на землю и взял мой чемодан.
Я стояла и не могла пошевелиться. Такого я точно не ожидала. Он курит! Для меня это большой шок.
— Хватит стоять, — сказал Кирилл, закрывая багажник, — садись в машину.
Я очнулась от своих мыслей и села на заднее сиденье. Я не хочу сидеть рядом с Кириллом. Парень обошел машину и сел на место водителя. Затем он пристегнул ремень безопасности и посмотрел на меня
— Пристегнись, — сказал Кирилл, — я не хочу штраф получить.
От него пахло сигаретами и одеколоном. Всё вместе. Вся машина провоняла. О боже! Мои глаза начали слезиться. Я пристегнулась и отодвинулась от парня.
— Кирилл, открой окно, — сказала я, — от тебя не очень хорошо пахнет.
— Одеколон мой не нравится? — спросил парень.
— Запах сигарет мне не нравится, — сказала я.
Парень улыбнулся, завёл машину и открыл окно, которое находилась рядом со мной. Наконец-то свежий воздух. Затем парень взял жевательную резинку, включил музыку и надавил на педаль. Похоже, меня ждёт весёлая поездка...

Комментарии