🤔 ➡️ Время небольшого детского потребительского ликбеза. ⠀ ⁉️ Что такое PESTER POWER?⠀ Это специальный термин в мире маркетинга. И я думаю, что каждый родитель испытывал его на своем опыте (у кого-то история позади, у кого-то впереди) 👇 ⠀ - Мааам, купи-ииии... (...щенячий патруль, киндер сюрприз, пришельцев бен тена... - дальше вставить по смыслу, что актуально вашим детям...) ⠀ ☝ В общем PESTER POWER - это сила, которую прикладывают дети, чтобы заставить родителей купить то, что запало в мозг ребенка из рекламных сообщений. ⠀ 🔵 Делают детки это настойчиво, истерично, так, что не всякий родитель будет иметь свою волю, чтобы выдержать потребительский натиск и не купить... ⠀ 🔵 Фраза используется для отражения негативного влияния детей на потребительские привычки родителей. ⠀ 🔵 И даже самый милый ребенок под влиянием рекламы может включить эту "силу приставания" и довести любого взрослого ... ⠀ ➡️ Маркетологи используют эту "силу" в основном для категорий товаров 4-6 летних детей, у которых обычно нет своих денег (ну и, тут надо сказать, что дети этого возраста еще не очень осознают смысл товарно-денежного обмена - в силу своего когнитивного развития). ⠀ ☝ Поэтому именно в этом возрасте бюджет родителей в зоне риска. Будьте бдительны:) ⠀ Знакомая история? Делитесь. 👉 Больше интересных статей, подобрать и сравнить фин продукты, одна заявка во все банки - заходи к нам на https://fin.market Автор ФИН💰МАРКЕТа Анна Деньгина Инстаграм @anna_dengins https://www.instagram.com/anna_dengins/ #финмаркет #finmarket #кредиты #кредитка #кредитныекарты #низкаяставка #низкийпроцент #деньги #деньгиналичными #процентнаяставка #ипотека #дебетовыекарты #рефинансирование #рко #займы #полезно
ФИН💰МАРКЕТ
Что такое PESTER POWER?
🤔
➡️ Время небольшого детского потребительского ликбеза.
⠀
⁉️ Что такое PESTER POWER?⠀
Это специальный термин в мире маркетинга. И я думаю, что каждый родитель испытывал его на своем опыте (у кого-то история позади, у кого-то впереди) 👇
⠀
- Мааам, купи-ииии...
(...щенячий патруль, киндер сюрприз, пришельцев бен тена... - дальше вставить по смыслу, что актуально вашим детям...)
⠀
☝ В общем PESTER POWER - это сила, которую прикладывают дети, чтобы заставить родителей купить то, что запало в мозг ребенка из рекламных сообщений.
⠀
🔵 Делают детки это настойчиво, истерично, так, что не всякий родитель будет иметь свою волю, чтобы выдержать потребительский натиск и не купить...
⠀
🔵 Фраза используется для отражения негативного влияния детей на потребительские привычки родителей.
⠀
🔵 И даже самый милый ребенок под влиянием рекламы может включить эту "силу приставания" и довести любого взрослого ...
⠀
➡️ Маркетологи используют эту "силу" в основном для категорий товаров 4-6 летних детей, у которых обычно нет своих денег (ну и, тут надо сказать, что дети этого возраста еще не очень осознают смысл товарно-денежного обмена - в силу своего когнитивного развития).
⠀
☝ Поэтому именно в этом возрасте бюджет родителей в зоне риска. Будьте бдительны:)
⠀
Знакомая история? Делитесь.
👉 Больше интересных статей, подобрать и сравнить фин продукты, одна заявка во все банки - заходи к нам на https://fin.market Автор ФИН💰МАРКЕТа
Анна Деньгина
Инстаграм @anna_dengins https://www.instagram.com/anna_dengins/ #финмаркет #finmarket #кредиты #кредитка #кредитныекарты #низкаяставка #низкийпроцент #деньги #деньгиналичными #процентнаяставка #ипотека #дебетовыекарты #рефинансирование #рко #займы #полезно