Эти фатальные ошибки обернутся дорогостоящим ремонтом АКПП на автомобиле
Водителям перечислили 5 ошибок, из-за которых у автомобиля сломается АКПП При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач (АКПП) необходимо соблюдать определенные правила, чтобы трансмиссия прослужила как можно дольше. Их соблюдение избавит владельцев от затрат на дорогостоящий ремонт. Благодаря удобству и простоте применения, автомобили с АКПП пользуются большой популярностью, нор не все водители знают, как ездить правильно в «автоматом». Во-первых, при эксплуатации автомобиля с АКК рекомендуется не делать резких стартов «в пол», например, после остановки перед светофором. Также нужно воздержаться от буксировки прицепов и других транспортных средств, и стараться избегать пробуксовок. Во-вторых, одной из самых опасных ошибок является переключение режимов на движущемся автомобиле. Производить переключение с режима «Drive» (D) на «Reverse» (R) или на «Parking» (P) необходимо только на стоящем автомобиле с нажатой педалью тормоза. Если режимы АКПП будут переключены во время движения автомобиля, даже на низких скоростях, это может спровоцировать повреждение трансмиссии. В-третьих: в случаях, когда водители неправильно используют положение «Neutral» (N), переключая коробку в этот режим на светофорах или в пробках во время коротких остановок, нагрузка на АКПП усилится. Как следствие из-за дополнительных перегрузок износ трансмиссии ускорится. Не стоит забывать, что режим «Neutral» нужен для того, чтобы, например, перекатить машину с одного места на другое, обязательно только при выключенном двигателе. Также этот режим используется для кратковременной буксировки. В-четвертых, нельзя запускать двигатель на машине с АКПП «с толкача» во время движения автомобиля. Такие манипуляции тоже чреваты серьезными поломками «автомата». Нельзя буксировать на тросе автомобиль с автоматической коробкой передач с выключенным мотором. Каждый водитель машины с АКПП должен регулярно следить за ее техническим состоянием, это пятое условие. Необходимо менять масло и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, это обязательное условие для корректной работы и долговечности трансмиссии, и его нельзя игнорировать. При соблюдении всех этих правил автоматическая коробка передач прослужит долгое время, не доставляя владельцу автомобиля никаких проблем.
Топливный Альянс Крым
Эти фатальные ошибки обернутся дорогостоящим ремонтом АКПП на автомобиле
Водителям перечислили 5 ошибок, из-за которых у автомобиля сломается АКПП
При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач (АКПП) необходимо соблюдать определенные правила, чтобы трансмиссия прослужила как можно дольше. Их соблюдение избавит владельцев от затрат на дорогостоящий ремонт.
Благодаря удобству и простоте применения, автомобили с АКПП пользуются большой популярностью, нор не все водители знают, как ездить правильно в «автоматом». Во-первых, при эксплуатации автомобиля с АКК рекомендуется не делать резких стартов «в пол», например, после остановки перед светофором. Также нужно воздержаться от буксировки прицепов и других транспортных средств, и стараться избегать пробуксовок.
Во-вторых, одной из самых опасных ошибок является переключение режимов на движущемся автомобиле. Производить переключение с режима «Drive» (D) на «Reverse» (R) или на «Parking» (P) необходимо только на стоящем автомобиле с нажатой педалью тормоза. Если режимы АКПП будут переключены во время движения автомобиля, даже на низких скоростях, это может спровоцировать повреждение трансмиссии.
В-третьих: в случаях, когда водители неправильно используют положение «Neutral» (N), переключая коробку в этот режим на светофорах или в пробках во время коротких остановок, нагрузка на АКПП усилится. Как следствие из-за дополнительных перегрузок износ трансмиссии ускорится. Не стоит забывать, что режим «Neutral» нужен для того, чтобы, например, перекатить машину с одного места на другое, обязательно только при выключенном двигателе. Также этот режим используется для кратковременной буксировки.
В-четвертых, нельзя запускать двигатель на машине с АКПП «с толкача» во время движения автомобиля. Такие манипуляции тоже чреваты серьезными поломками «автомата». Нельзя буксировать на тросе автомобиль с автоматической коробкой передач с выключенным мотором.
Каждый водитель машины с АКПП должен регулярно следить за ее техническим состоянием, это пятое условие. Необходимо менять масло и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, это обязательное условие для корректной работы и долговечности трансмиссии, и его нельзя игнорировать.
При соблюдении всех этих правил автоматическая коробка передач прослужит долгое время, не доставляя владельцу автомобиля никаких проблем.