На рынке новый БМВ Икс 1 (U11) дебютирует в четырех исполнениях. Базовая версия sDrive18i имеет 1,5-литровую «турботройку» мощностью 136 л.с. (230 Нм). Следом идет вариант sDrive18d с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем на 150 сил (360 Нм). Привод у этих машин передний.
Полноприводные версии оснащены 2,0-литровыми моторами, которые при этом дополнены 48-вольтовым стартер-генератором. Последний расположен под полом багажника и в первые секунды разгона способен выдавать 19 л.с. и 55 Нм.
Конкретно бензиновой версии xDrive23i положен мотор на 204 л.с. и 320 Нм. С учетом стартер-генератора ее производительность достигает 218 сил. Ну а на дизельной модификации движок выдает 197 л.с. (400 Нм), но с гибридным довеском — уже 211 «кобыл». Все эти машины оснащены семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, а вот от механики немцы отказались.
В дальнейшем стоит ожидать появления полноценных подзаряжаемых гибридов с установкой на базе 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и установленного на задней оси электромотора.
Авто Дизайн
2023 BMW X1 🇩🇪
На рынке новый БМВ Икс 1 (U11) дебютирует в четырех исполнениях. Базовая версия sDrive18i имеет 1,5-литровую «турботройку» мощностью 136 л.с. (230 Нм). Следом идет вариант sDrive18d с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем на 150 сил (360 Нм). Привод у этих машин передний.Полноприводные версии оснащены 2,0-литровыми моторами, которые при этом дополнены 48-вольтовым стартер-генератором. Последний расположен под полом багажника и в первые секунды разгона способен выдавать 19 л.с. и 55 Нм.
Конкретно бензиновой версии xDrive23i положен мотор на 204 л.с. и 320 Нм. С учетом стартер-генератора ее производительность достигает 218 сил. Ну а на дизельной модификации движок выдает 197 л.с. (400 Нм), но с гибридным довеском — уже 211 «кобыл». Все эти машины оснащены семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, а вот от механики немцы отказались.
В дальнейшем стоит ожидать появления полноценных подзаряжаемых гибридов с установкой на базе 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и установленного на задней оси электромотора.