Чтобы ведение коммерческого аккаунта в Инстаграме доставляло меньше хлопот и было более эффективным, советуем придерживаться рекомендаций:

1. Четко определите свою целевую аудиторию и ее интересы. Создаваемый контент не может быть «для всех». Пишите о том, что нужно конкретно вашим потенциальным подписчикам.
2. Составляйте заранее контент-план. Лучше всего делать это на 2-3 недели вперед. Готовые посты можно запланировать для публикаций с помощью сервиса smmplanner.com 3. Размещайте посты регулярно. Чем реже вы публикуете посты, тем меньше будут охваты. Сейчас все большую популярность набирают Stories. Игнорировать этот тренд уже нельзя. Делитесь историями со своей аудиторией.
4. Создавайте полезный контент. Не пытайтесь продавать в каждом посте. Разбавляйте контент информационными и полезными постами.
5. Уделите особое внимание шапке профиля! Первая строка, выделенная жирным шрифтом, участвует в поисковых запросах. Соответственно, напишите в ней ключевые слова, по которым вас могут искать клиенты. В остальных строках укажите, что вы предлагаете, какую пользу получат ваши подписчики и почему они должны подписаться именно на вас.
6. Не экономьте на продвижении. Ваш контент может быть очень интересным, но без должного продвижения он будет висеть без внимания. Ежемесячно выделяйте бюджет на рекламу.

Чтобы ведение коммерческого аккаунта в Инстаграме доставляло меньше хлопот и было более эффективным, советуем придерживаться рекомендаций: - 891104790904

Комментарии

Комментариев нет.