Давайте поговорим о настройке таргетированной рекламы – одной из популярнейших тем, по которой нам задают вопросы.
Сегодня разберем настройку целевой аудитории: 1. Составьте подробный портрет вашей аудитории. Учитывайте возраст, пол, интересы, геопозицию (где живет и работает, где часто бывает). 2. Разбейте аудиторию на сегменты для разных креативов (рекламных объявлений). Делите по полу, возрасту, интересам. Например, если вы решили продавать платья, то можно выделить девушек, у которых день рождения в этом месяце и делать упор в рекламе на это. Разные платья можно предлагать девушкам разных возрастов. 3. Собирайте аудиторию не только через группы конкурентов, но и из смежных сообществ/интересов. 4. Учитывайте стоимость товара и покупательскую способность аудитории. 5. Проверяйте все гипотезы. Вы можете предполагать одно, а сработает совсем другое. Все идеи лучше всего тестировать. Закладывайте небольшой бюджет на пробные рекламные кампании, по результатам которых уже решайте стратегию дальнейшего продвижения.
Академия Интернет Бизнеса
Давайте поговорим о настройке таргетированной рекламы – одной из популярнейших тем, по которой нам задают вопросы.
Сегодня разберем настройку целевой аудитории:
1. Составьте подробный портрет вашей аудитории.
Учитывайте возраст, пол, интересы, геопозицию (где живет и работает, где часто бывает).
2. Разбейте аудиторию на сегменты для разных креативов (рекламных объявлений).
Делите по полу, возрасту, интересам. Например, если вы решили продавать платья, то можно выделить девушек, у которых день рождения в этом месяце и делать упор в рекламе на это. Разные платья можно предлагать девушкам разных возрастов.
3. Собирайте аудиторию не только через группы конкурентов, но и из смежных сообществ/интересов.
4. Учитывайте стоимость товара и покупательскую способность аудитории.
5. Проверяйте все гипотезы.
Вы можете предполагать одно, а сработает совсем другое. Все идеи лучше всего тестировать. Закладывайте небольшой бюджет на пробные рекламные кампании, по результатам которых уже решайте стратегию дальнейшего продвижения.