В библиотеке-филиале №16 прошло мероприятие «Литературная история» для старшеклассников в рамках «Пушкинской карты».
Участники тренинга смогли создать свою «литературную историю» в виде небольшого рассказа по заданным темам. Поначалу школьники разделились на команды, затем «Бойкие» и «Наблюдательные» для знакомства прошли разминку и приступили к выполнению основного задания. Получили портреты известных людей в виде пазлов, собрав которые, стали придумывать от их имени истории в рубрике «Что бы сделал мистер Х?». В помощь участникам библиотекари предложили книжный фонд, чтобы можно было «подсмотреть» стиль известных писателей и применить его для написания своих рассказов. Пока идея «литературной истории» зрела в умах школьников, они выполнили задания в разделе «Интервью», где пришлось откровенно отвечать на вопросы ведущего о качествах своего характера. Упражнение «Два факта и одна ложь» и «Ассоциация» также помогли раскрепостить присутствующих. С целью попробовать себя в роли иллюстраторов учащимся было предложено задание «Рисуем спиной к спине». Первые участники получили лист ватмана и фломастеры, а вторые, сев спиной к ним, получили картинку с изображением предмета. По словесному описанию первый должен нарисовать изображенный предмет. Обе команды справились успешно. Были и другие интересные задания, в которых ребятам удалось проявить смекалку, находчивость, взаимопонимание и взаимовыручку. В конце мероприятия старшеклассники прочитали придуманные рассказы, которые оказались занимательными и веселыми. А позитивный настрой участников «Литературной истории» стал лучшей оценкой работы сотрудников библиотеки.
Библиотеки Энгельса
В библиотеке-филиале №16 прошло мероприятие «Литературная история» для старшеклассников в рамках «Пушкинской карты».
Участники тренинга смогли создать свою «литературную историю» в виде небольшого рассказа по заданным темам.
Поначалу школьники разделились на команды, затем «Бойкие» и «Наблюдательные» для знакомства прошли разминку и приступили к выполнению основного задания. Получили портреты известных людей в виде пазлов, собрав которые, стали придумывать от их имени истории в рубрике «Что бы сделал мистер Х?».
В помощь участникам библиотекари предложили книжный фонд, чтобы можно было «подсмотреть» стиль известных писателей и применить его для написания своих рассказов. Пока идея «литературной истории» зрела в умах школьников, они выполнили задания в разделе «Интервью», где пришлось откровенно отвечать на вопросы ведущего о качествах своего характера. Упражнение «Два факта и одна ложь» и «Ассоциация» также помогли раскрепостить присутствующих. С целью попробовать себя в роли иллюстраторов учащимся было предложено задание «Рисуем спиной к спине». Первые участники получили лист ватмана и фломастеры, а вторые, сев спиной к ним, получили картинку с изображением предмета. По словесному описанию первый должен нарисовать изображенный предмет. Обе команды справились успешно.
Были и другие интересные задания, в которых ребятам удалось проявить смекалку, находчивость, взаимопонимание и взаимовыручку. В конце мероприятия старшеклассники прочитали придуманные рассказы, которые оказались занимательными и веселыми. А позитивный настрой участников «Литературной истории» стал лучшей оценкой работы сотрудников библиотеки.