Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 8 мая 08:02Я когда чистил карбюратор я под дон не снимал боковой болтик выкручивал и отстойник снимал промывал продувал
- 8 мая 09:30Большим давлением туда дули? Немогло там согнуть что-то...даже незнаю, только разбирать ,смотреть.
- 8 мая 09:32Если на закрытом кранике работает ...как бензин бежит ? Кран не держит или неправильно положение открыто - закрыто....
- 8 мая 11:52Там одна стояла тоненькая мягкая я купил новые там была уже по ту же и толще
- 8 мая 12:49Так конечно регулятор оборотов работает под баком смотрите ,он при больших оборотах должен срабатывать ,закрывать заслонку. А она открыта постоянно....
Вот зачем лезть ,если незнаете принцип работы...
Ниже в нескольких темах как работает ... - 8 мая 13:14Либо прокладка между корбюратором и цилиндров или регулятор оборотов.
- 8 мая 13:17Такое встречается кран закрыт и бежит. Разбераеш продуваеш держит.
- 8 мая 13:20Главное выше написал ,что все на месте на регуляторе... А оказывается...
Возможно бак снимал и лез к регулятору ,он под баком.... - 8 мая 14:20Возможно и он но не факт. Когда пружина снята в основном на двигателе обороты плавают а не работают на повышенных.
- 8 мая 14:22Это когда регулятор работает ... А тут непонятно что сделал.
Выше Павел писал пальчиком заслонку
,,порегулировать на заведённом,, - 9 мая 05:00Если тяга короче ,то открыта заслонка будет ...обороты не уменьшить ...снять тягу ,пальцем регулировать ,смотреть как работает или нет регулятор оборотов
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотороллер МУРАВЕЙ с четырехтактным двигателем
:Юрий Бахмистров
Такой вопрос стоит четырёх тактный двигатель на 6.
5 л не заводился снял промыл бак карбюратор почистил продул всё поставил на место не заводится закрыл кран и просто дëргнул он сразу завёлся с пол пинка начинаешь открывать топливный кран он орёт дурниной в чем дело заслонку открываю он всё равно орёт а как кран закрываешь топливный он нормально работает