Здравствуйте.

Может кто подскажет размеры посадочного места под шкив на валу, который вместо коленвала.

Комментарии

  • 3 мар 01:19
    Не хочу ставить под сомнение ресурс поршня и колец . а хочу сказать ,что ктото предпочитает родной двигатель. Давал объявление о продаже дв. со второго мотороллера .Приехал парнишка и забрал в сборе двигатель. Посмотрел мой переделанный и сказал: Мы с братом тоже переделали под четырёхтактник -но ,не удачно. Что не получилось ,я не спросил. И они решили вернутся на родной. И такое бывает.
  • 3 мар 13:21
    Год назад ездил к родственникам в населенный пункт находящийся далеко от городов (ближайший 75 км). Удивился что там очень много Муравьёв около домов стоят, и все с 4Т двигателями, но у всех практически 6,5 - 7 л.с.
  • 10 мар 15:35
    Приветствую, а от чего ремень, собираюсь делать, хоть примерно знать что заказать
  • 11 мар 21:09
    Ремни у всех разные, они есть в продаже без проблем. Всё зависит от установленных шкивов и растояния между ими
  • 13 мар 01:42
    Ремни. Ставил шкивы под профиль А. Размер ремней (пары) определил до крепления двигателя так; купил ремни на 850 , 900 , 950. Оптимально подошли 900. При этом, родной двигатель ,как КПП уже стоял со шкивом. Двигатель тоже со шкивом от мотоблока .Примерное крепление дв. показало на ремни на 900. Сварил раму из уголков шире площадки двигателя на 1 см. Засверлил уголки часто на 6 мм и закрепил толстую резину. по площядке двигателя сделал пластину из 3 мм металла с отверстиями как на двигателе. Когда крепил двигатель к резине, пластину положил с низу резины. Зазр между пластиной и рамой из уголков по кругу где-то 5 мм . Чтобы крутящий момент не разворачивал двигатель вправо из за захвата ремней , связал двигатель с рамой вперёд длинными болтами(10-12 см) и зафиксировал гайками . Это не натяжители , а фиксаторы дв. в нормальном состоянии. Вибрации практически нет. Схема рабочая!
  • 13 мар 01:47
    Очень жаль ,что не умею выкладывать фото.
  • 13 мар 03:27
    Спасибо за подробный обзор
  • 13 мар 07:50
    Установили на места .взяли верёвочку вместо ремня ( как он должен стоять)
    Измеряли длину верёвочки и это размер... Хот сразу рулеткой.....
  • 13 мар 09:28
    Я толщину ремня имею ввиду,,, по толщине какой надежнее
  • 13 мар 11:04
    Какие шкивы.....А илиБ...( Ширина шкива ,такой и ремень.)
    Ходят и 100 р ,а есть и 800 р один....ровно установите и будут ходить....
  • 14 мар 01:58
    Обычно на двигатель ставят шкив смотоблока , а там пара ручьёв профиль Б . Я отказался от натяжителя и ремни меняю раз в год .Прошу прощения -там профиль А .При разметке места установки соосность шкивов это главное .
  • 14 мар 10:19
    Заглушить отверстие под цилиндр и залить масло , не забыть сапун сделать.
  • 16 мар 14:47
    Я просто посверлил два отверстия из картера, и масло само туда приходит и сонун не нужен
  • 16 мар 14:58
    Тоже правильно , не подумал , да у меня коленвал там был ,не получилось бы.