Читайте список самых важных навыков третьеклашек. Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется.
— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling). — Писать слова из пройденных разговорных тем. — Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами. — Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи. — Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё. — Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения. — Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление. — Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны. — Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.
2. Грамматика
Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:
— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous. — Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please. — Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. — Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях — Модальный глагол can. — Неопределённый артикль а и определенный артикль the. —Множественное число существительного. —Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it. —Указательные местоимения this, that, these, those. —Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between
3. Основные слова и выражения
Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:
🔢Числа от 10 до 100
👪Семья
Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin. His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful. Her (aunt) lives in America.
🏫Школа
How many pens are there? — There are15 pens. What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study. What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths). There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school. Schoolchildren wear a school uniform.
🏡Мой дом
What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf. Whose is it? — It’s dad’s. What are these? — They are (cars). Whose are they? — They are Bob’s. Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table). Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom. There is (a cup) on the (table). There are(plates) in the (cupboard).
🎈Игрушки
Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box). Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table). This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.
🚲Развлечения и хобби
I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar. What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture. Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t. Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t. Does he like (watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.
🌞Мой день
What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock. In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school. In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends. In the evening I watch TV / read books / play computer games. At night I go to bed. What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday? On (Sunday) I play football and visit my grandma.
🐒Животные
This is a cow / sheep / horse / spider / lizard. It has got (long) legs and a (big) mouth. It can fly / crawl / climb / swim / talk. It is funny / fluffy / clever / cute. 🍒Еда
What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade. I like (apples). I don’t like (ice-cream). Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t. Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t. Can I have the menu, please? — Here you are. Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.
Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.
Родительское собрание 8 "Б".
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЁНОК
Читайте список самых важных навыков третьеклашек.
Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется.
Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.
1. Умения и навыки
— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.
2. Грамматика
Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:
— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between
3. Основные слова и выражения
Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:
🔢Числа от 10 до 100
👪Семья
Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.
🏫Школа
How many pens are there? — There are15 pens.
What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.
🏡Мой дом
What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? — It’s dad’s.
What are these? — They are (cars).
Whose are they? — They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are(plates) in the (cupboard).
🎈Игрушки
Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.
🚲Развлечения и хобби
I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.
🌞Мой день
What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.
🐒Животные
This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.
🍒Еда
What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? — Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.
Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.