Добробот уже помог почти 2 тысячам жителей Подмосковья с решением земельных и имущественных вопросов!

Сервис предназначен для того, чтобы быстро и удобно получать персональные рекомендации по вопросам жилья, земли и имущества. Добробот сопровождает пользователя пошагово: задаёт уточняющие вопросы, анализирует ответы и подбирает наиболее подходящую услугу, отметили в Мингосуправления региона.
С момента запуска виртуальный помощник уже помог почти 2 тысячам жителей региона. Добробота можно найти на региональном портале в разделах «Жилье» и «Земля», а также в блоке «Полезное» главного меню. В мобильном приложении «Добродел» на главном экране размещён баннер, позволяющий сразу перейти к диалогу с помощником.
По словам пресс-службы Мингосуправления, внедрение цифрового сервиса позволяет жителям экономить время и упрощает взаимодействие с органами власти, делая процесс получения государственных услуг доступным и оперативным.

Добробот помог почти 2 тыс. жителей Подмосковья с решением земельных и имущественных вопросов!

Комментарии

Комментариев нет.