медстрахования? Государство оплачивает взносы на медстрахование за 15 льготных категорий населения. Таким образом, социально незащищенные слои населения могут бесплатно получать медпомощь в рамках ОСМС. Как быть, если вы относитесь к льготной категории, но ваш статус в системе - "не застрахован"? Получить ВРЕМЕННЫЙ статус застрахованности можно при обращении в медицинскую организацию, либо самостоятельно. При личном обращении пациента в медицинскую организацию: • Шаг 1. Обращение пациента в медицинскую организацию и выявление статуса «незастрахованный»; • Шаг 2: Сотрудник медицинской организации сканирует (фотографирует) подтверждающий документ пациента и направляет в ФСМС посредством мобильного приложения «Qoldau 24/7» (приложение можно сказать в App Store и Play Market); • Шаг 3: ФСМС присваивает статус застрахованности на 1 (один) месяц; *пациенту направляется уведомление о присвоении ему статуса застрахованности. Без посещения медицинской организации (самостоятельно): • Шаг 1: Пациент проверил статус в системе ОСМС через мобильное приложение Qoldau 24/7 и выявил статус «незастрахованный»; • Шаг 2: Пациент сканирует (фотографирует) подтверждающий документ и направляет в ФСМС посредством мобильного приложения «Qoldau 24/7» (приложение можно сказать в App Store и Play Market); • Шаг 3: ФСМС присваивает статус застрахованности на 1 (один) месяц *пациенту направляется уведомление о присвоении ему временного статуса застрахованности.
ОСМС: Медстрахование в Казахстане
Как получить временный статус в системе
медстрахования?
Государство оплачивает взносы на медстрахование за 15
льготных категорий населения. Таким образом, социально
незащищенные слои населения могут бесплатно получать
медпомощь в рамках ОСМС. Как быть, если вы относитесь
к льготной категории, но ваш статус в системе - "не
застрахован"?
Получить ВРЕМЕННЫЙ статус застрахованности можно
при обращении в медицинскую организацию, либо
самостоятельно.
При личном обращении пациента в медицинскую
организацию:
• Шаг 1. Обращение пациента в медицинскую
организацию и выявление статуса
«незастрахованный»;
• Шаг 2: Сотрудник медицинской организации сканирует
(фотографирует) подтверждающий документ пациента
и направляет в ФСМС посредством мобильного
приложения «Qoldau 24/7» (приложение можно сказать
в App Store и Play Market);
• Шаг 3: ФСМС присваивает статус застрахованности на
1 (один) месяц;
*пациенту направляется уведомление о присвоении
ему статуса застрахованности.
Без посещения медицинской организации
(самостоятельно):
• Шаг 1: Пациент проверил статус в системе ОСМС
через мобильное приложение Qoldau 24/7 и выявил
статус «незастрахованный»;
• Шаг 2: Пациент сканирует (фотографирует)
подтверждающий документ и направляет в ФСМС
посредством мобильного приложения «Qoldau 24/7»
(приложение можно сказать в App Store и Play Market);
• Шаг 3: ФСМС присваивает статус застрахованности на
1 (один) месяц
*пациенту направляется уведомление о присвоении
ему временного статуса застрахованности.