К основным показателям роста предприятия можно отнести следующие: 1. Увеличение/уменьшение Активов (капитала); 2. Увеличение/уменьшение выручки от реализации; 3. Увеличение/уменьшение прибыли; 4. Увеличение/уменьшение доли рынка. Хочется остановиться на 3 пункте. Следует помнить, что если предприятие работает с прибылью, то прибыль (в финансовом отчете (балансе)) может "оседать" в виде: * Денежных средств; * Дебиторской задолженности; * В приобретенных активах, в т.ч ценных бумагах, долях других предприятий и т.д.; * В товарных запасах или других материальных ценностях; * В инвестициях. При анализе предприятия с этих позиций, особое внимание следует обратить, куда именно направлялась прибыль предприятия. Давайте теперь рассмотрим вопрос о взаимосвязи доли рынка и выручки от реализации? Очевидно, что при ориентации предприятия на все больший и больший "захват" рынка, оно может выбрать стратегию "демпинга" по производимому или реализуемому товару (продукту). При этом выручка от реализации, скорее всего, будет расти, доля рынка расти, а прибыль уменьшаться. Но, могут быть и другие варианты. Однако, очевиден тот факт, что существует прямая зависимость объёмов производимой или реализуемой продукции от той доли (или части) рынка, на котором эта продукция реализуется. Необходимо ещё учитывать и тот факт, что большинство этих показателей как косвенно, так и напрямую влияют на стоимость самого предприятия или стоимость бизнеса. Для роста вашего бизнеса вы можете воспользоваться площадкой Авито. Обращайтесь в нашу компанию и мы сами займёмся вашим продвижением на этой площадке! —————————— http://traffictime.ru/ +7 (812) 982-32-50 #отзывытрафиктайм #авито #магазиннаавито #ТОПавито #ТОПAvito #бизнесавито #продвижениеавито #магазин #avitoподключ #объявлениянаavito #магазинавитоподключ #объявленияавито #магазиннаавитоцена #traffictime #ТРАФИК #авитомагазин #трафикавито #клиенты #заявки #лиды #Avito #магазинAvito #реклама #ЦИАН #ЮЛА #таргет #директ #СЕО #клиент #маркетинг #продажи #бизнес #сайтдляпродаж
Авито Траффик
Основные показатели роста бизнеса
К основным показателям роста предприятия можно отнести следующие:
1. Увеличение/уменьшение Активов (капитала);
2. Увеличение/уменьшение выручки от реализации;
3. Увеличение/уменьшение прибыли;
4. Увеличение/уменьшение доли рынка.
Хочется остановиться на 3 пункте.
Следует помнить, что если предприятие работает с прибылью, то прибыль (в финансовом отчете (балансе)) может "оседать" в виде:
* Денежных средств;
* Дебиторской задолженности;
* В приобретенных активах, в т.ч ценных бумагах, долях других предприятий и т.д.;
* В товарных запасах или других материальных ценностях;
* В инвестициях.
При анализе предприятия с этих позиций, особое внимание следует обратить, куда именно направлялась прибыль предприятия.
Давайте теперь рассмотрим вопрос о взаимосвязи доли рынка и выручки от реализации? Очевидно, что при ориентации предприятия на все больший и больший "захват" рынка, оно может выбрать стратегию "демпинга" по производимому или реализуемому товару (продукту).
При этом выручка от реализации, скорее всего, будет расти, доля рынка расти, а прибыль уменьшаться. Но, могут быть и другие варианты.
Однако, очевиден тот факт, что существует прямая зависимость объёмов производимой или реализуемой продукции от той доли (или части) рынка, на котором эта продукция реализуется.
Необходимо ещё учитывать и тот факт, что большинство этих показателей как косвенно, так и напрямую влияют на стоимость самого предприятия или стоимость бизнеса.
Для роста вашего бизнеса вы можете воспользоваться площадкой Авито. Обращайтесь в нашу компанию и мы сами займёмся вашим продвижением на этой площадке!
—————————— http://traffictime.ru/ +7 (812) 982-32-50
#отзывытрафиктайм #авито #магазиннаавито #ТОПавито #ТОПAvito #бизнесавито #продвижениеавито #магазин #avitoподключ #объявлениянаavito #магазинавитоподключ #объявленияавито #магазиннаавитоцена #traffictime #ТРАФИК #авитомагазин #трафикавито #клиенты #заявки #лиды #Avito #магазинAvito #реклама #ЦИАН #ЮЛА #таргет #директ #СЕО #клиент #маркетинг #продажи #бизнес #сайтдляпродаж