3 главных правила, чтобы влюбить в себя клиентов ✅
⠀ 1. Расскажите о ваших ценностях ⠀ Исследования показывают, что для плодотворных и долгих отношений компания и клиент должны иметь общие ценности. Обязательно рассказывайте клиентам, что стоит за вашим брендом, какая у вас миссия, какие цели. Может показаться, что всё это неважно, но это не так: ценности компании имеют значение для 64% клиентов. ⠀ 2. Помогайте и идите навстречу ⠀ Никто не любит хамов. Никто не любит слишком долго ждать доставку, не иметь возможности дозвониться, не чувствовать отклик от менеджеров. Ваш сервис должен быть идеальным — это выделит вас из сонма конкурентов, позволит отстроиться. Что сделать в первую очередь? Сделайте так, чтобы представитель вашей компании был всегда на связи для каждого из клиентов. ⠀ 3. Помогайте клиентам ⠀ Вы должны знать о своём товаре всё. Допустим, если клиент купил у вас игровую приставку, вы должны знать, как ему помочь, — как подключить, как настроить, как начать играть, почему она может не работать. Так вы сделаете себя экспертом в глазах клиента, а экспертам по умолчанию доверяют больше. ⠀ Следуйте этим простым правилам и увидите, как ваши клиенты довольные будут возвращаться к вам вновь и вновь❗️ ⠀ —————————— http://traffictime.ru/ +7 (812) 982-32-50 #отзывытрафиктайм #авито #магазиннаавито #ТОПавито #ТОПAvito #бизнесавито #продвижениеавито #магазин #avitoподключ #объявлениянаavito #магазинавитоподключ #объявленияавито #магазиннаавитоцена #traffictime #ТРАФИК #авитомагазин #трафикавито #клиенты #заявки #лиды #Avito #магазинAvito #реклама #ЦИАН #ЮЛА #таргет #директ #СЕО #клиент #маркетинг #продажи #бизнес #сайтдляпродаж
Авито Траффик
3 главных правила, чтобы влюбить в себя клиентов ✅
⠀
1. Расскажите о ваших ценностях
⠀
Исследования показывают, что для плодотворных и долгих отношений компания и клиент должны иметь общие ценности. Обязательно рассказывайте клиентам, что стоит за вашим брендом, какая у вас миссия, какие цели. Может показаться, что всё это неважно, но это не так: ценности компании имеют значение для 64% клиентов.
⠀
2. Помогайте и идите навстречу
⠀
Никто не любит хамов. Никто не любит слишком долго ждать доставку, не иметь возможности дозвониться, не чувствовать отклик от менеджеров. Ваш сервис должен быть идеальным — это выделит вас из сонма конкурентов, позволит отстроиться.
Что сделать в первую очередь? Сделайте так, чтобы представитель вашей компании был всегда на связи для каждого из клиентов.
⠀
3. Помогайте клиентам
⠀
Вы должны знать о своём товаре всё. Допустим, если клиент купил у вас игровую приставку, вы должны знать, как ему помочь, — как подключить, как настроить, как начать играть, почему она может не работать. Так вы сделаете себя экспертом в глазах клиента, а экспертам по умолчанию доверяют больше.
⠀
Следуйте этим простым правилам и увидите, как ваши клиенты довольные будут возвращаться к вам вновь и вновь❗️
⠀
—————————— http://traffictime.ru/ +7 (812) 982-32-50
#отзывытрафиктайм #авито #магазиннаавито #ТОПавито #ТОПAvito #бизнесавито #продвижениеавито #магазин #avitoподключ #объявлениянаavito #магазинавитоподключ #объявленияавито #магазиннаавитоцена #traffictime #ТРАФИК #авитомагазин #трафикавито #клиенты #заявки #лиды #Avito #магазинAvito #реклама #ЦИАН #ЮЛА #таргет #директ #СЕО #клиент #маркетинг #продажи #бизнес #сайтдляпродаж