Россия легализует флот "Совкомфлота".

Страха перед санкциями больше
Санкциями запад стал серьёзно давить Россию ещё 10 лет назад.
Но с 2022 года они приняли характер полного удушения. В прошлом году после введения эмбарго на поставки российской нефти со стороны Евросоюза и ценового потолка западными странами, России пришлось искать обходные пути для экспорта нефти по морю.
Продавать свою нефть по существующим контрактам белого фрахта и на судах западных стран, у нас больше не было возможности. Поэтому стали грузиться в наших портах, а дальше перегружаться в море при выключенных маячках, чтобы нас не засекли.
Затем стали шифроваться через подставные фирмы в разных странах. На них оформляли купленные суда и передвигались под флагами этих стран, среди которых были даже такие, у которых и выхода к морю никогда не было!
Чтобы освободиться от запада окончательно, было принято решение о создании собственных компании по страхованию грузов и государственной перестраховочной компании.
Так возник теневой флот.
В эту тень уходило всё больше танкеров. Наши скупали их по всему миру.
Благо с нами делились своим опытом все, кто уже не первый год обходил такие санкции запада. Например, Иран.
Мы приноровились работать в тени. Привыкли, освоились…
Американцы стали ужесточать свои санкции и ввели уже вторичные на компании и суда, которые взаимодействовали с нами.
Мы в ответ ускорились в покупке танкеров. Десятки миллиардов долларов были вложены. На сотни судов вырос наш флот.
И вот количество переросло в качество. Теперь уже крупнейший британский клуб страховщиков P&I начал сетовать на то, что российский рынок для них безвозвратно потерян.
Но это не всё. Более 800 танкеров, которые ранее постоянно страховались в Британии, по-тихому исчезли из их страхового Клуба.
Они зафиксировали огромные потери в своей сфере.
Мало того, что британцы не могут больше страховать наши суда, так у них теперь нет и возможности контролировать по каким ценам мы торгуем.
Сейчас идёт параллельная торговля нефтью по морю.
Россия перекроила карту морского бизнеса. Всё больше и больше стран со своими судами переходят в новую лигу морских перевозок нефти.
Всё больше судов утекают в новую юрисдикцию мировой торговли.
Политика Г7 по изоляции России и принуждению её продавать свою нефть по ценам потолка, который они установили, полностью провалилась.
По мнению P&I эта стратегия давления на РФ приведёт к дальнейшему перетоку судов с запада на Восток.
А уж вспомогательные услуги и вовсе стали оказывать практически все торгующие нефтью страны. Здесь монополия запада канула в Лету.
Каждый месяц лондонский Клуб страхователей фиксирует новый минимум контрактов. Показатели валятся с катастрофической скоростью.
Но это не все беды запада. Это только цветочки.
Недавно государственная компания России "Совкомфлот", после того как 14 её судов попали под санкции США и число таких санкционников выросло до 21, стала переименовывать их на названия российских городов!
Танкеры меняют флаги, каких-то там Габонов, на РОССИЙСКИЕ!
Как же так? А как же санкции? Ведь накажут же?
Они же теперь стали более уязвимыми для Штатов…
А кого это волнует? Нас? Неееет. Время, когда мы чего-то там боялись и прятались миновало. Морские перевозки стали нашими!
Мы ни от кого не зависим. Даже Блумберг это понял и написал, что “переименование может показаться вызывающим, оно сделает суда – и их связи с Россией – более вопиющими”.
Этими шагами Кремль показывает, что санкции стали нам по барабану. Пусть их бояться те, кто, до сих пор зависит от запада. А мы свободны от этих обязательств. Поэтому никто нам теперь не указ.
Будем жить своим умом и своими силами. А их у нас, как оказалось, побольше, чем у коллективного запада.
Давить на Россию слишком сильно у американцев не получается.
Ооочень больно бьёт в ответ мощный парень Бумеранг. Да и на внутреннем рынке США ситуация сразу напрягается. Так что Штаты сами себя поставили в очень неудобную позу, да ещё и между молотом и наковальней. Совсем бядааааа!

Комментарии

Комментариев нет.