Вот и началась учеба в школе📚, секции, домашние задания и как же все успевать в таком ритме🤔?
⠀ Определить, какие дела нужно сделать быстрее, а какие можно отложить, поможет матрица Эйзенхауэра. ⠀ Она представляет собой четыре квадранта, в каждый из которых записываются задачи и дела✏. Благодаря этому образуется ясная картина того, чем следует заняться в первую очередь, во вторую, а чем заниматься не стоит. (Фото квадранта в карусели➡) ⠀ 🎯А - важные и срочные дела. При идеальном планировании должен оставаться пустым. Он заполняется у многих людей из-за лени и неправильной расстановки приоритетов. Конечно, иногда такие дела могут появляться, но если это происходит ежедневно, то стоит обратить внимание на самодисциплину. Если сюда что-то и стоит вписывать, то такие дела: ✔невыполнение которых сказывается на достижении целей ✔невыполнение которых может стать причиной затруднений ✔которые имеют отношение к здоровью. ⠀ 🎯B: важные, но не срочные дела. Они заслуживают наибольшего внимания, т.к. являются наиболее приоритетными и перспективными, и именно из них должны состоять повседневные задачи☝. Но, если дела, находящиеся в квадранте B не выполнять своевременно, они могут с лёгкостью попасть в квадрант A. Рекомендуем включать сюда все текущие дела из которых состоит наша обычная повседневность: школа, секции и т.д. ⠀ 🎯С: срочные, но не важные дела. Дела, которые находятся здесь являются отвлекающими и не приближающими к намеченным целям. Часто они мешают сосредоточиться на важных задачах и снижают↘ эффективность. Сюда можно отнести навязанные встречи, празднования дней рождения не очень близких людей, внезапно возникшие хлопоты по дому, и другие, которые нас только тормозят. ⠀ 🎯D: не срочные и не важные. Эти дела не приносят никакой пользы и являются «пожирателями времени». Сюда можно записать разговоры по телефону📱 о чём-то несущественном, ненужная переписка в соцсетях, компьютерные игры и т.п. 👌Если полностью избавить себя от от занятия такими делами не удаётся или не хочется, то отложите их выполнение до того, когда дела из квадрантов B и C будут выполнены. ⠀ 👍Мы желаем вам удачи и успешного овладения новым навыком! #school1bz
Школа лидерства для детей "ПЕРВЫЕ"
Вот и началась учеба в школе📚, секции, домашние задания и как же все успевать в таком ритме🤔?
⠀
Определить, какие дела нужно сделать быстрее, а какие можно отложить, поможет матрица Эйзенхауэра.
⠀
Она представляет собой четыре квадранта, в каждый из которых записываются задачи и дела✏. Благодаря этому образуется ясная картина того, чем следует заняться в первую очередь, во вторую, а чем заниматься не стоит. (Фото квадранта в карусели➡)
⠀
🎯А - важные и срочные дела.
При идеальном планировании должен оставаться пустым. Он заполняется у многих людей из-за лени и неправильной расстановки приоритетов. Конечно, иногда такие дела могут появляться, но если это происходит ежедневно, то стоит обратить внимание на самодисциплину.
Если сюда что-то и стоит вписывать, то такие дела:
✔невыполнение которых сказывается на достижении целей
✔невыполнение которых может стать причиной затруднений
✔которые имеют отношение к здоровью.
⠀
🎯B: важные, но не срочные дела.
Они заслуживают наибольшего внимания, т.к. являются наиболее приоритетными и перспективными, и именно из них должны состоять повседневные задачи☝.
Но, если дела, находящиеся в квадранте B не выполнять своевременно, они могут с лёгкостью попасть в квадрант A.
Рекомендуем включать сюда все текущие дела из которых состоит наша обычная повседневность: школа, секции и т.д.
⠀
🎯С: срочные, но не важные дела.
Дела, которые находятся здесь являются отвлекающими и не приближающими к намеченным целям.
Часто они мешают сосредоточиться на важных задачах и снижают↘ эффективность.
Сюда можно отнести навязанные встречи, празднования дней рождения не очень близких людей, внезапно возникшие хлопоты по дому, и другие, которые нас только тормозят.
⠀
🎯D: не срочные и не важные.
Эти дела не приносят никакой пользы и являются «пожирателями времени». Сюда можно записать разговоры по телефону📱 о чём-то несущественном, ненужная переписка в соцсетях, компьютерные игры и т.п.
👌Если полностью избавить себя от от занятия такими делами не удаётся или не хочется, то отложите их выполнение до того, когда дела из квадрантов B и C будут выполнены.
⠀
👍Мы желаем вам удачи и успешного овладения новым навыком!
#school1bz