Что такое Google AMP (и что это значит для вашего сайта)?
Мы проводим больше времени, чем когда-либо онлайн. Однако большая часть этого времени уходит на мобильные устройства, а не на традиционные настольные компьютеры или ноутбуки. На практике это означает, что предоставление высококачественного мобильного опыта более важно, чем когда-либо.
В 2016 году Google запустил платформу под названием « Ускоренные мобильные страницы» (AMP), чтобы попытаться стандартизировать мобильный интернет. Основная цель AMP заключается в том, что он повышает производительность веб-сайта, а также дает вам преимущество, когда дело доходит до результатов поиска.
В этой статье мы поговорим о проекте AMP и о том, как он работает, а также о том, как он развивался на протяжении многих лет. Затем мы обсудим, стоит ли использовать AMP для вашего сайта.
Введение в Google AMP AMP - это то, что называется веб-фреймворком . Если вы увлекаетесь веб-разработкой, вы наверняка слышали этот термин раньше. Фреймворки - это наборы руководств или инструментов, используемых для создания программного обеспечения, веб-сайтов и приложений особым образом.
Целью платформы AMP HTML является предоставление высокопроизводительного и удобного мобильного приложения. Это достигается благодаря использованию оптимизированных библиотек HTML и JavaScript , а также добавлению кэширования на ваш сайт.
Все это звучит фантастически, поэтому давайте посмотрим, как на практике выглядит веб-сайт с поддержкой AMP . Имейте в виду, однако, что вы будете видеть сайты AMP в действии только при использовании мобильных устройств:
В зависимости от сложности дизайна вашего сайта, вы можете заметить резкую разницу при внедрении AMP. С точки зрения производительности страницы AMP загружаются в четыре раза быстрее, чем обычные веб-страницы. Это резкое увеличение производительности даже для сайтов с высокой скоростью.
Хотя использование AMP дает много преимуществ, проект с самого начала подвергался критике. Основными причинами такой сильной обратной реакции в отношении структуры AMP являются:
Он жертвует многими элементами UX. С AMP вы должны отображать контент в соответствии с рекомендациями Google, которые могут ограничить ваши творческие способности. AMP блокирует адблокеры. Независимо от того, стоит ли блокировать рекламу или нет, выбор должен сделать каждый пользователь, но с помощью страниц AMP Google отнимает это решение. Вы можете показывать только одно объявление. При использовании AMP вы можете показывать только одно объявление на странице. Это улучшает пользовательский опыт (UX), но также ограничивает потенциальные доходы. Есть много таких фреймворков, как AMP, положительных сторон, которые стремятся улучшить производительность сети для всех пользователей. Однако, если вы решите подключиться к этой системе, вы захотите узнать, что вы получаете в аванс.
Эволюция Google AMP С 2015 года семья AMP значительно выросла. В наши дни AMP - это больше, чем просто фреймворк. У вас также есть доступ к AMP Stories , который предлагает фантастические инструменты для длинного контента. С историями AMP вы можете создавать интерактивные, визуально привлекательные публикации.
Помимо этого, Google также позволяет публиковать дружественные AMP объявления в ваших историях и страницах. Это удобный способ обойти обычное ограничение в одну рекламу. Кроме того, объявления AMP загружаются быстрее, чем традиционные объявления.
Наконец, есть AMP для электронной почты , который является самым спорным дополнением в семье. Идея, лежащая в основе этой функции, состоит в том, чтобы взять традиционные простые сообщения, которые составляют основную часть вашей папки «Входящие», и преобразовать их в мультимедийный опыт.
С помощью электронных писем AMP вы также можете добавить интерактивный контент к своим сообщениям. Например, пользователи могут ответить на приглашение на мероприятие, не покидая своих почтовых ящиков, или заказать билет в кино прямо из электронного письма.
Теоретически, все эти функции звучат фантастически. Однако, если вы являетесь владельцем сайта, AMP для электронной почты также означает, что вы можете потерять много трафика. Все эти пользователи будут проводить больше времени в своих почтовых ящиках, но они могут не вернуться на ваш сайт, если не будет специально предложено это сделать.
Короче говоря, это самая большая проблема, когда речь идет о AMP как системе. Несмотря на то, что фреймворк обеспечивает более быстрый и удобный интерфейс, он также еще больше запирает вас в экосистеме Google. Результаты поиска AMP загружаются непосредственно в платформу Google, как и электронные письма. По сути, вы жертвуете некоторым контролем над своим контентом для лучшей производительности и интерактивности.
Вы должны использовать Google AMP? Когда дело доходит до структуры AMP, существует много действительных проблем. Тем не менее, невозможно отрицать, что следование его рекомендациям действительно дает лучшую производительность по всем направлениям, особенно для мобильных пользователей.
Насколько нам известно, использование AMP наиболее эффективно для определенных типов сайтов. Например, блоги и новостные сайты больше всего выигрывают от повышения производительности. В то же время сайты такого типа, как правило, используют упрощенный дизайн, что означает, что принятие рекомендаций AMP не должно слишком сильно влиять на пользовательский опыт.
Чем сложнее ваш сайт, тем осторожнее вы должны использовать AMP. Кроме того, вы можете получить многие из тех преимуществ, которые предлагает фреймворк, не привязываясь к нему. Некоторые отличные способы достижения этого включают в себя:
Добавление кеширования на ваш сайт Реализация предварительной загрузки для ваших страниц Оптимизация вашего медиа контента Это все технические изменения, которые вы можете реализовать на любом сайте. Кроме того, вы также можете ограничить количество отображаемой рекламы и обеспечить максимальную мобильность своего веб-сайта . Если вы отметите все эти поля, ваш сайт должен быть таким же гостеприимным для мобильных пользователей, как и любая реализация AMP.
Вывод Спустя годы после запуска проект AMP все еще развивается. Разработка AMP остается активной, но те же проблемы, которые преследовали структуру во время ее запуска, остаются актуальными. Использование AMP может лишить ваш веб-сайт множества критических элементов, что является компромиссом для ускорения загрузки.
На практике вы можете реализовать множество функций, которые использует AMP, не оказывая негативного влияния на функциональность вашего сайта. Например, кэширование и предварительная загрузка вряд ли являются новыми для создателей веб-сайтов. Вы можете легко добавить обе функции на свой сайт , что обеспечит сопоставимое повышение производительности при использовании AMP.
Web Hosting ● Веб-хостинг
Что такое Google AMP (и что это значит для вашего сайта)?
В 2016 году Google запустил платформу под названием « Ускоренные мобильные страницы» (AMP), чтобы попытаться стандартизировать мобильный интернет. Основная цель AMP заключается в том, что он повышает производительность веб-сайта, а также дает вам преимущество, когда дело доходит до результатов поиска.
В этой статье мы поговорим о проекте AMP и о том, как он работает, а также о том, как он развивался на протяжении многих лет. Затем мы обсудим, стоит ли использовать AMP для вашего сайта.
Введение в Google AMP
AMP - это то, что называется веб-фреймворком . Если вы увлекаетесь веб-разработкой, вы наверняка слышали этот термин раньше. Фреймворки - это наборы руководств или инструментов, используемых для создания программного обеспечения, веб-сайтов и приложений особым образом.
Целью платформы AMP HTML является предоставление высокопроизводительного и удобного мобильного приложения. Это достигается благодаря использованию оптимизированных библиотек HTML и JavaScript , а также добавлению кэширования на ваш сайт.
Все это звучит фантастически, поэтому давайте посмотрим, как на практике выглядит веб-сайт с поддержкой AMP . Имейте в виду, однако, что вы будете видеть сайты AMP в действии только при использовании мобильных устройств:
В зависимости от сложности дизайна вашего сайта, вы можете заметить резкую разницу при внедрении AMP. С точки зрения производительности страницы AMP загружаются в четыре раза быстрее, чем обычные веб-страницы. Это резкое увеличение производительности даже для сайтов с высокой скоростью.
Хотя использование AMP дает много преимуществ, проект с самого начала подвергался критике. Основными причинами такой сильной обратной реакции в отношении структуры AMP являются:
Он жертвует многими элементами UX. С AMP вы должны отображать контент в соответствии с рекомендациями Google, которые могут ограничить ваши творческие способности.
AMP блокирует адблокеры. Независимо от того, стоит ли блокировать рекламу или нет, выбор должен сделать каждый пользователь, но с помощью страниц AMP Google отнимает это решение.
Вы можете показывать только одно объявление. При использовании AMP вы можете показывать только одно объявление на странице. Это улучшает пользовательский опыт (UX), но также ограничивает потенциальные доходы.
Есть много таких фреймворков, как AMP, положительных сторон, которые стремятся улучшить производительность сети для всех пользователей. Однако, если вы решите подключиться к этой системе, вы захотите узнать, что вы получаете в аванс.
Эволюция Google AMP
С 2015 года семья AMP значительно выросла. В наши дни AMP - это больше, чем просто фреймворк. У вас также есть доступ к AMP Stories , который предлагает фантастические инструменты для длинного контента. С историями AMP вы можете создавать интерактивные, визуально привлекательные публикации.
Помимо этого, Google также позволяет публиковать дружественные AMP объявления в ваших историях и страницах. Это удобный способ обойти обычное ограничение в одну рекламу. Кроме того, объявления AMP загружаются быстрее, чем традиционные объявления.
Наконец, есть AMP для электронной почты , который является самым спорным дополнением в семье. Идея, лежащая в основе этой функции, состоит в том, чтобы взять традиционные простые сообщения, которые составляют основную часть вашей папки «Входящие», и преобразовать их в мультимедийный опыт.
С помощью электронных писем AMP вы также можете добавить интерактивный контент к своим сообщениям. Например, пользователи могут ответить на приглашение на мероприятие, не покидая своих почтовых ящиков, или заказать билет в кино прямо из электронного письма.
Теоретически, все эти функции звучат фантастически. Однако, если вы являетесь владельцем сайта, AMP для электронной почты также означает, что вы можете потерять много трафика. Все эти пользователи будут проводить больше времени в своих почтовых ящиках, но они могут не вернуться на ваш сайт, если не будет специально предложено это сделать.
Короче говоря, это самая большая проблема, когда речь идет о AMP как системе. Несмотря на то, что фреймворк обеспечивает более быстрый и удобный интерфейс, он также еще больше запирает вас в экосистеме Google. Результаты поиска AMP загружаются непосредственно в платформу Google, как и электронные письма. По сути, вы жертвуете некоторым контролем над своим контентом для лучшей производительности и интерактивности.
Вы должны использовать Google AMP?
Когда дело доходит до структуры AMP, существует много действительных проблем. Тем не менее, невозможно отрицать, что следование его рекомендациям действительно дает лучшую производительность по всем направлениям, особенно для мобильных пользователей.
Насколько нам известно, использование AMP наиболее эффективно для определенных типов сайтов. Например, блоги и новостные сайты больше всего выигрывают от повышения производительности. В то же время сайты такого типа, как правило, используют упрощенный дизайн, что означает, что принятие рекомендаций AMP не должно слишком сильно влиять на пользовательский опыт.
Чем сложнее ваш сайт, тем осторожнее вы должны использовать AMP. Кроме того, вы можете получить многие из тех преимуществ, которые предлагает фреймворк, не привязываясь к нему. Некоторые отличные способы достижения этого включают в себя:
Добавление кеширования на ваш сайт
Реализация предварительной загрузки для ваших страниц
Оптимизация вашего медиа контента
Это все технические изменения, которые вы можете реализовать на любом сайте. Кроме того, вы также можете ограничить количество отображаемой рекламы и обеспечить максимальную мобильность своего веб-сайта . Если вы отметите все эти поля, ваш сайт должен быть таким же гостеприимным для мобильных пользователей, как и любая реализация AMP.
Вывод
Спустя годы после запуска проект AMP все еще развивается. Разработка AMP остается активной, но те же проблемы, которые преследовали структуру во время ее запуска, остаются актуальными. Использование AMP может лишить ваш веб-сайт множества критических элементов, что является компромиссом для ускорения загрузки.
На практике вы можете реализовать множество функций, которые использует AMP, не оказывая негативного влияния на функциональность вашего сайта. Например, кэширование и предварительная загрузка вряд ли являются новыми для создателей веб-сайтов. Вы можете легко добавить обе функции на свой сайт , что обеспечит сопоставимое повышение производительности при использовании AMP.
#ОБЩИЙХОСТИНГ #РЕСЕЛЛЕРХОСТИНГ #VPSХОСТИНГ #ВЫДЕЛЕННЫЙСЕРВЕР #ХОСТИНГ #РЕСЕЛЛЕР #VPS #СЕРВЕР