Как найти и вырастить свою аудиторию (за 3 шага)

Как найти и вырастить свою аудиторию (за 3 шага) - 893966719638
Чтобы вырастить свой сайт , вам нужна аудитория, которая может расширяться вместе с ним. Однако трудно достичь этого, не зная, кто ваши целевые пользователи и какой тип контента они хотят.

Понимание того, что ищет ваша аудитория, - лучший способ разработать эффективную маркетинговую стратегию . При правильном маркетинговом подходе создание успешного сайта становится скорее вопросом времени, чем случайностью.

В этой статье мы поговорим о том, почему знание вашей основной аудитории внутри и снаружи так важно. Затем мы пройдем три шага, которые вы можете выполнить, чтобы определить и расширить аудиторию вашего сайта.

Почему важно понимать вашу аудиторию
Любой успешный маркетинговый толчок имеет одну ключевую предпосылку: вам нужно точно знать, на кого вы ориентируетесь. Например, одна из ключевых аудиторий нашего блога - это люди, которые хотят создать свой первый сайт.

Эта информация очень важна, потому что она позволяет нам предлагать идеи статей, которые, как мы знаем, будут им интересны. Эти идеи позволяют генерировать контент, который стимулирует трафик. Кроме того, мы можем проанализировать, что работает, а что нет, чтобы улучшить нашу стратегию в долгосрочной перспективе.

Та же самая логика применяется независимо от того, с каким продуктом, услугой или контентом вы работаете. Если вы не знаете, для кого вы создаете контент, возможности роста могут быть намного сложнее.

Как только вы узнаете, кто является вашей ключевой аудиторией, вы можете:

Целевые ключевые слова, которые они ищут
Показывать объявления, ориентированные на определенную группу пользователей.
Оптимизируйте свой контент для увеличения конверсий
Чтобы получить наилучшие результаты, вы также захотите максимально сузить аудиторию своего сайта. Это означает полагаться на данные, а не на инстинкты или предположения.

Как найти и вырастить свою аудиторию (за 3 шага)
В этом разделе мы предполагаем, что у вас уже есть работающий веб-сайт. Это означает, что вы получаете некоторый уровень трафика, но это не совсем то, что вы хотите, чтобы это было еще. Важно то, что у вас есть доступ к данным, которые могут помочь вам улучшить ваши усилия.

Шаг 1: проанализируйте демографию вашего сайта
Первое, что вы должны сделать при создании веб-сайта, - это интегрировать его с аналитической платформой. Например, Google Analytics сообщит вам, сколько трафика вы получаете, откуда он приходит, как долго люди остаются на вашем сайте и многое другое.

Если вы используете Google Analytics , вы можете узнать о демографии вашего сайта, перейдя на вкладку Аудитория> Демография :
Как найти и вырастить свою аудиторию (за 3 шага) - 893966723734
Там вы найдете разбивку по аудитории вашего сайта в разбивке по полу и возрасту:
Как найти и вырастить свою аудиторию (за 3 шага) - 893966737814
На изображении выше видно, что пример веб-сайта особенно хорошо работает с посетителями женского пола в возрасте от 16 до 34 лет.

Имейте в виду, что это только две точки данных, поэтому делать выводы рано. Глядя на эти цифры, вы можете предположить одну из следующих двух вещей:

Большая часть контента сайта ориентирована на женскую аудиторию, поэтому отсутствует взаимодействие с пользователями-мужчинами.
Ниша, на которую ориентирован сайт, ориентирована на женщин, что объясняет существенное расхождение между этими двумя подмножествами.
На этом этапе вы можете выполнить несколько тестов. Если вы знаете, что ваш веб-сайт популярен среди женщин, но вы не уверены, почему, возможно, стоит выяснить, что произойдет, если вы удвоитесь и будете производить больше контента, продуктов или услуг, ориентированных на эту аудиторию.

Однако прежде чем принимать какие-либо решения, давайте рассмотрим еще один ключевой момент демографических данных. Вернитесь на главную страницу Google Analytics и найдите раздел Сессии по странам :
Как найти и вырастить свою аудиторию (за 3 шага) - 893966748566
Это скажет вам, где находится большая часть вашей аудитории, что может быть еще одной важной частью головоломки. Теперь давайте выясним, что именно привлекает эту аудиторию на ваш сайт.

Шаг 2: Узнайте, какие страницы вашего сайта являются самыми популярными
Если вы знаете, какие из ваших страниц привлекают наибольшее количество посетителей, это расскажет вам о типе контента, который ваша аудитория хочет видеть. Чтобы узнать эту информацию, вы можете использовать Google Analytics еще раз.

Войдите в свою панель управления и перейдите на вкладку « Поведение»> «Содержимое сайта»> «Все страницы ». Там вы найдете список всех страниц вашего сайта, от тех, которые получают наибольшее количество трафика вплоть до наименее популярных:
Как найти и вырастить свою аудиторию (за 3 шага) - 893966755990
Эта информация говорит вам несколько вещей о вашей аудитории, в том числе:

Какой тип контента они находят наиболее привлекательным
Где они проводят больше всего времени на вашем сайте
Если есть какая-то связь между темами самых популярных страниц
Ваши главные страницы не обязательно будут ориентированы на наиболее конкурентоспособные ключевые слова. Во многих случаях информация, которую вы найдете здесь, покажет, что ваша аудитория увлечена темами, которые вы, возможно, не сочли важными.

На этом этапе у вас есть представление о демографии вашего веб-сайта и о том, какие темы им важнее всего. Теперь пришло время использовать эту информацию для продвижения вперед.

Шаг 3: Найдите пробелы в содержании, которые релевантны вашей аудитории
Твердо понимая, какой контент нравится вашей аудитории, вы можете начать искать связанные темы, которые могут иметь равный уровень успеха. Лучший способ сделать это - найти «пробелы в содержании».

Иными словами, вы ищете темы, которые ваша аудитория найдет интересными, но которые вы еще не освещаете. Поскольку лучше всего полагаться на данные, вы можете использовать ключевые слова и другой инструмент Google, чтобы помочь вам найти пробелы в содержании.

Прежде всего, вам нужно зарегистрировать аккаунт Google Ads , чтобы получить доступ к инструменту Планировщика ключевых слов . Затем ваш первый шаг должен быть поиск ключевых слов, связанных с верхними страницами, которые вы обнаружили ранее.

Например, если самая популярная страница на вашем сайте связана с «женскими кроссовками», вы можете найти этот термин с помощью Планировщика ключевых слов. Также обратите внимание, что вы можете ограничить результаты, которые вы получаете, в конкретном регионе, что означает, что вы можете использовать свои знания об основных местоположениях своей аудитории:
Как найти и вырастить свою аудиторию (за 3 шага) - 893966762646
Затем Планировщик ключевых слов выдаст список связанных ключевых слов, которые можно отфильтровать в соответствии с объемом поиска и уровнем конкуренции. То, что вы хотите, это определить ключевые слова, которые вы можете создать контент вокруг. Мы рекомендуем сосредоточиться на условиях с достойным объемом поиска и низкой конкуренцией:
Как найти и вырастить свою аудиторию (за 3 шага) - 893966770582
Может быть заманчиво найти более популярные ключевые слова, но их, как правило, очень сложно найти. Для небольших сайтов таргетинг на ключевые слова с низким уровнем конкуренции является гораздо лучшим способом увеличения трафика в долгосрочной перспективе.

После этого продолжайте и повторите процесс для других ключевых слов, которые, как вы знаете, хорошо работают с вашей аудиторией. В то время как вы на это, обратите особое внимание на любые ключевые слова предложения, которые сосредоточены на вашей основной демографической. Чем больше вы нацелены, тем лучше должны быть ваши результаты.

Вывод
Одна из самых больших ошибок, которую совершают многие веб-сайты, - это тратить время на контент, который не подходит для их аудитории. Если вы попадете в эту ловушку, вы можете потратить много времени и усилий на контент, который не поможет вам получить продажи, конверсии или трафик.

Если вы работаете над выявлением и расширением аудитории вашего сайта , вот три шага, чтобы указать вам правильное направление:

Проанализируйте демографию вашего сайта.
Узнайте, какие страницы вашего сайта являются самыми популярными.
Ищите пробелы в содержании, которые имеют отношение к вашей аудитории.

Комментарии

Комментариев нет.