Комментарии
- Вячеслав ПомошниковКомментарий удалён.
- 10 апр 2020 17:50Вячеслав ПомошниковПриведу фото масляного фильтра,горловины клапанной крышки и пробки горловины двигателя с пробегом в 200тыс.км. Моторное масло владельцем менялось один раз в год,примерно через 10-12 тыс. Такой двигатель нуждается в постоянной промывке.
- Вячеслав ПомошниковКомментарий удалён.
- 10 апр 2020 17:57Вячеслав ПомошниковМасляный фильтр уже не в состоянии очищать моторное масло.Во внутренней полости фильтрующего элемента нагар и нерастворимые твёрдые частицы.Фильтрующую штору разорвало.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
PROВАЗ
:Вячеслав Помошников
Промывка масляной системы двигателя,очистка внутренних стенок и деталей двигателя от загрязнений и отложений.
Это действие имеет смысл при сильном загрязнении двигателя и направлено на удаление с внутренних стенок двигателя и его деталей отложений в виде нагара, лака и шлама.
Лак-слой клейкого или твердого вещества коричневого или черного цвета, который образуется на внутренней поверхности поршня, поршневых пальцах, стержнях клапанов, в канавках поршневых колец. Лакообразование ухудшает теплоотвод от поршня и приводит к залеганию поршневых колец.
Нагар-продукт термической полимеризации моторного масла в виде рыхлого или твердого образования в результате соприкосновения масла с горячими поверхностями двигателя или перегрева моторного масла.
Шлам- дисперсное образование из нерастворимых твердых и смолистых веществ продуктов горения и окисления.
Все эти отложения являются следствием переката моторного масла, поездок на непрогретом двигателе, коротких поездок в режиме старт/стоп и запуск/остановка двигателя, стояния в пробках, длительная работа двигателя на холостом ходу, использования масла ненадлежащего качества. Если все это присутствует в жизни вашего автомобиля а пробег подошел к 100 тысячам километров, то будьте уверены –ваш двигатель нуждается в промывке. Выглядит он примерно так:
-применение промывочной химии путем добавления ее
в старое моторное масло, перед его заменой.
-Следующий способ, это применение промывочного масла, в котором присутствую моющие , нейтрализующие и противоизносные присадки.
-Использование моторного масла в качестве промывочного.
При сильном загрязнении двигателя, все описанные мною методы не способны за один этап справиться со своей задачей. Так же можно применить комбинированный способ промывки. Вместо промывочного средства взять промывочное или минеральное масло, выполнить действие по очистке двигателя, залить свежего моторного масла и через 5000км. повторить процедуру несколько раз.
Я не пользуюсь ни какими средствами для промывки двигателя . Придерживаюсь простых правил:
-обязательная замена масла после зимнего периода эксплуатации;
-замена масла через 5000км. эксплуатации
-удаление не сливаемого остатка из поддона картера через сливную горловину методом проливки свежего масла(отработанное масло перестало вытекать из сливной горловины, сливная пробка откручена, беру стакан свежего масла и заливаю в заливную горловину ,из поддона начинает вытекать сначала старое отработанное масло ,затем течет свежее светлое.)