Комментарии
- 11 мая 2020 13:57Вячеслав ПомошниковМатериалы к теме взяты с сайта производителя амортизаторов http://www.plaza.spb.ru/O-kompanii/О компании | plaza.spb.ruwww.plaza.spb.ru
- 24 мая 2020 13:01Вячеслав ПомошниковМой выбор ориентирован в сторону газонаполненных амортизаторов.Они имеют постоянную жёсткость при отрицательной и при положительной температуре окружающего воздуха в отличии от масляных. Масляные амортизаторы в зимний период долго прогреваются, езда становится некомфортной, а при высокой температуре и активном стиле вождения на неровных поверхностях дорожного покрытия(волнах) допускают раскачку, что небезопасно.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
PROВАЗ
Амортизаторы, передние стойки.
Амортизаторы - важнейший элемент подвески автомобиля, от работы которых напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а также поведение автомобиля на дороге и уровень его управляемости. Многие факты, касающиеся амортизаторов вопреки распространенному мнению не верны: амортизаторы не принимают на себя вес автомобиля и не являются средством повышения плавности хода. На самом деле, главной функцией амортизатора является гашение колебаний, передаваемых с колес на кузов, и препятствие раскачке автомобиля. Поэтому качество, работоспособность амортизаторов и их подбор - один из ключевых вопросов в плане безопасности на дорогах.
При серийной сборке автомобилей на конвейерах, устанавливаются штатные амортизаторы различных производителей, которые, безусловно, по своим рабочим характеристикам удовлетворяют требования рядовых водителей в условиях ежедневного вождения на хороших по качеству дорогах.
Амортизаторы бывают нескольких видов, рассмотрим их преимущества и недостатки.
1. Двухтрубный(масляный, гидравлически)
Более мягкий характер демпфирования вследствие низкого давления газа. Благодаря этому создается ощущение большего комфорта при вождении (плавность хода), но менее качественная и эффективная работа амортизатора в условиях активной езды или плохих дорог существенно ухудшает такие показатели как: управляемость автомобиля, его курсовая устойчивость (вход / выход с поворота), тормозные свойства, повышается вероятность заноса на мокрой дороге и т.д.
2. Однотрубный амортизатор ("газовый", "газонаполненный").
Однотрубный амортизатор представляет собой цилиндр, разделенный на две части. Одна часть заполнена амортизаторной жидкостью, другая газом под определенным давлением.
Вследствие высокого давления газа подвеска становится жестче. Как результат: плавность хода снижается, но повышаются показатели управляемости, маневренности и курсовой устойчивости автомобиля.
При активной работе амортизатора в условиях плохих дорог и/или агрессивном стиле вождения такие показатели как управляемость, тормозные свойства, курсовая устойчивость сохраняются на высоком уровне, снижается эффект аквапланирования (вероятность скольжения или заноса на мокрой дороге).
Думаю, неоднократно, многим встречалась линейка амортизаторов с названиями «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт» - это всё те же масляные и газонаполненные элементы передней и задней подвески, названия говорят сами за себя.
Автолюбители с большим опытом знают, как с помощью правильного выбора амортизаторов можно заметно улучшить работу подвески и управляемость автомобиля. Остаётся только подобрать их под свой стиль езды и условия эксплуатации.