Высоковольтные(ВВ) провода в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания(ДВС) играют немаловажную роль. От их качества, состояния и материалов зависит стабильное искрообразование и надежная работа двигателя. ВВ провода предназначены для передачи энергии от катушки зажигания на свечу и от их компонентов зависит насколько переданное напряжение поступит в пункт назначения без потерь. Производители при изготовлении современных проводов используют графитонаполненное стекловолокно, которое обладает пониженным сопротивлением, по сравнению с медной токопроводящей жилой производства прежних лет. Такой провод способен передать импульс с максимальным напряжением 40кВ.Провода отличаются высокой механической прочностью, устойчивы к повышенным вибрационным нагрузкам. Изоляция изготовлена из масло/бензостойкого силикона. Обладая этой не хитрой информацией автовладелец не задумываясь приобретает силиконовые провода и устанавливает их на свой автомобиль. На деле, не все производители добросовестно относятся к изготовлению своей продукции. Однажды, купил высоковольтные провода производства Brisk(Чехия),
Установив на автомобиль, я столкнулся с проблемой обрыва контактной группы на участке свеча-провод. В период эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения ТО двигателя: регулировка зазоров клапанов; замена комплекта ГРМ; осмотр свечей зажигания при диагностике двигателя. Все эти действия предусматривают демонтаж провода со свечи, и в этот момент происходит обрыв контакта. Иначе говоря, ВВ провода данного производителя являются одноразовыми. Слабое соединение контактной группы с токоведущей жилой приведет к повышенному сопротивлению на этом участке, потери энергии, перегреву и сгоранию катушки зажигания, выгоранию провода. Много лет в своей ремонтной практике я устанавливал провода Tesla(Чехия) и Slon(Россия), чаще Slon. Нареканий к этой продукции у меня не было. Советую приобретать изделия производителя, который дорожит своей репутацией, тратит дополнительные средства на защиту своей продукции от подделок.
PROВАЗ
Высоковольтные провода системы зажигания
ВВ провода предназначены для передачи энергии от катушки зажигания на свечу и от их компонентов зависит насколько переданное напряжение поступит в пункт назначения без потерь.
Производители при изготовлении современных проводов используют графитонаполненное стекловолокно, которое обладает пониженным сопротивлением, по сравнению с медной токопроводящей жилой производства прежних лет. Такой провод способен передать импульс с максимальным напряжением 40кВ.Провода отличаются высокой механической прочностью, устойчивы к повышенным вибрационным нагрузкам. Изоляция изготовлена из масло/бензостойкого силикона.
Обладая этой не хитрой информацией автовладелец не задумываясь приобретает силиконовые провода и устанавливает их на свой автомобиль.
На деле, не все производители добросовестно относятся к изготовлению своей продукции.
Однажды, купил высоковольтные провода производства Brisk(Чехия),
В период эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения ТО двигателя:
регулировка зазоров клапанов;
замена комплекта ГРМ;
осмотр свечей зажигания при диагностике двигателя.
Все эти действия предусматривают демонтаж провода со свечи, и в этот момент происходит обрыв контакта.
Иначе говоря, ВВ провода данного производителя являются одноразовыми.
Слабое соединение контактной группы с токоведущей жилой приведет к повышенному сопротивлению на этом участке, потери энергии, перегреву и сгоранию катушки зажигания, выгоранию провода.
Много лет в своей ремонтной практике я устанавливал провода Tesla(Чехия) и Slon(Россия), чаще Slon. Нареканий к этой продукции у меня не было.
Советую приобретать изделия производителя, который дорожит своей репутацией, тратит дополнительные средства на защиту своей продукции от подделок.