Вопрос, сколько же получают популярные блогеры, является одним из самых актуальных на сегодняшний день. Как подтверждают vlom.comотзывы, все больше активных пользователей таких площадок, как Инстаграм и Ютуб, становятся контентмейкерами и заключают контракты с рекламодателями. Как правило, рынок медиа и коммерции работает по довольно хаотичным алгоритмам, однако можно увидеть единую тенденцию, которой следуют блогеры. Сколько можно заработать на ведении аккаунта в Инстаграм? Стоимость рекламного фото или видео-обзора зачастую зависит от того, сколько бренд готов заплатить за коммерческий контент, насколько этот бренд популярен и на какой позиции рейтинга находится сам блогер. Чем больше у пользователя подписчиков, тем больше вероятность, что к нему обратится компания с просьбой «продать» товар или оставить на него отзыв. Vlom.com отмечает, что этом случае блогер сам устанавливает расценки за пост разного формата. В среднем за рекламное видео или фото популярный аккаунт получает от 1000 до 5000 рублей, а в странах Европы медийные личности берут от 100 до 400 евро за пост. Vlom.com: сколько получают владельцы каналов в Ютуб? Поскольку сервис Ютуб появился гораздо раньше Инстаграм, он более нацелен на заработок. Сама платформа делает все для того, чтобы контентмейкеры получали доход со своих видео – монетизирует их и, конечно, позволяет рекламодателям разместить необходимую информацию. Стать популярным блогером на Ютубе куда сложнее, чем в Инстаграм, поэтому расценки за запись рекламного видео или вставки коммерческого контента гораздо выше. В среднем владельцы каналов могут получить от 100 до 300 000 рублей – в зависимости от интеграции. При этом во vlom.com отзывах отмечается, что заработать на производстве рекламного контента сможет далеко не каждый. Ютуб и Инстаграм, как правило, выступают в качестве стартовой площадки для раскрутки, благодаря которой блогер может стать амбассадором крупного бренда или начать собственный бизнес. #vlom #vlom_com #влом #vlom_отзывы #отзывы
Брокер VLOM
Заработок блогера: тысячи или миллионы?
Вопрос, сколько же получают популярные блогеры, является одним из самых актуальных на сегодняшний день. Как подтверждают vlom.comотзывы, все больше активных пользователей таких площадок, как Инстаграм и Ютуб, становятся контентмейкерами и заключают контракты с рекламодателями.
Как правило, рынок медиа и коммерции работает по довольно хаотичным алгоритмам, однако можно увидеть единую тенденцию, которой следуют блогеры.
Сколько можно заработать на ведении аккаунта в Инстаграм?
Стоимость рекламного фото или видео-обзора зачастую зависит от того, сколько бренд готов заплатить за коммерческий контент, насколько этот бренд популярен и на какой позиции рейтинга находится сам блогер.
Чем больше у пользователя подписчиков, тем больше вероятность, что к нему обратится компания с просьбой «продать» товар или оставить на него отзыв. Vlom.com отмечает, что этом случае блогер сам устанавливает расценки за пост разного формата. В среднем за рекламное видео или фото популярный аккаунт получает от 1000 до 5000 рублей, а в странах Европы медийные личности берут от 100 до 400 евро за пост.
Vlom.com: сколько получают владельцы каналов в Ютуб?
Поскольку сервис Ютуб появился гораздо раньше Инстаграм, он более нацелен на заработок. Сама платформа делает все для того, чтобы контентмейкеры получали доход со своих видео – монетизирует их и, конечно, позволяет рекламодателям разместить необходимую информацию.
Стать популярным блогером на Ютубе куда сложнее, чем в Инстаграм, поэтому расценки за запись рекламного видео или вставки коммерческого контента гораздо выше. В среднем владельцы каналов могут получить от 100 до 300 000 рублей – в зависимости от интеграции.
При этом во vlom.com отзывах отмечается, что заработать на производстве рекламного контента сможет далеко не каждый. Ютуб и Инстаграм, как правило, выступают в качестве стартовой площадки для раскрутки, благодаря которой блогер может стать амбассадором крупного бренда или начать собственный бизнес.
#vlom #vlom_com #влом #vlom_отзывы #отзывы