Противоречивые чувства: впечатлениями от поездки на поезде Великие Луки – Москва поделился подписчик telegram-канала "1520.

Всё о ж/д".
«Поезд №61/61/63/64 в зависимости от дня недели ходит от Москвы до Великих Лук или Пскова. Уже несколько лет он – не ежедневный, несмотря на отсутствие других поездов на маршруте.
В прошлом году летом поезд был коротким, из-за чего возникал дефицит билетов. В этом году в составе 16 вагонов. Этого все равно не хватает по выходным, но достаточно с запасом по будням.
В поезде – явный перекос в сторону плацкарта. В составе 10 плацкартных вагонов, пять купейных (включая штабной) и один сидячий. Возможно, это оправдано, чтобы вывести больше пассажиров по меньшей цене.
Во всех вагонах кроме двух продажа билетов осуществляется в классы обслуживания без кондиционеров и биотуалетов. Все вагоны выглядят откровенно старыми. Нет ни одного – нового модельного ряда.
В моем купейном вагоне биотуалета тоже не было, но так как маршрут поезда не проходит через большие города, а крупные станции про маршруту глубоко ночью, это не вызвало больших проблем.
В качестве вентиляции здесь использовалось открытое в коридоре окно. С учётом того, что на северо-западе обычно не бывает ночной жары, это тоже допустимо. В дверях есть щели для вентиляции. Вентиляцию в купе не включали, но не было душно. Впрочем, у меня не было попутчиков по купе – билет я брал в последний момент и выбрал пустое купе.
Сервис ограничился товарами из каталога. Несмотря на стикеры, в поезде нет ни душа, ни Wi-Fi.
Ни одного нового или относительно нового вагона в составе поезда также не было.
Такая поездка вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, все базовые потребности удовлетворены, в купе есть даже розетки, а над окном – полочка для мелких вещей пассажиров с верхних полок. Но с другой стороны, поездка в старом и не очень уютном вагоне с белыми стенами расстраивает пассажира, особенно с учётом цены на билет (около 4000 за верхнее место и 5000 за нижнее).
Не удивительно, что на сайте туту.ру у него рейтинг всего 7,6 (для сравнения – у поезда 9/10 Москва – Псков рейтинг 9,2). Весной много шума наделало видео, на котором пассажир крымского поезда перевозчика ГСЭ жаловался на такой же вагон.
Подобные вагоны могут эксплуатироваться вполне бережно и выглядеть уютно. Например, в составе фирменного поезда 3/4 «Экспресс» Петербург – Москва (перевозчик ФПК) похожий вагон с белыми стенками ходит как штабной (фото в комментариях).
После закрытия Рижского вокзала поезд из В.Лук прибывает в Москве на Белорусский вокзал. Из-за этого он дважды меняет направление движения. Расстояние в 603 км он проходит за 11 часов 18 минут».

Противоречивые чувства: впечатлениями от поездки на поезде Великие Луки – Москва поделился подписчик telegram-канала "1520. - 974393406443
Противоречивые чувства: впечатлениями от поездки на поезде Великие Луки – Москва поделился подписчик telegram-канала "1520. - 974393405931
Противоречивые чувства: впечатлениями от поездки на поезде Великие Луки – Москва поделился подписчик telegram-канала "1520. - 974393406187
Противоречивые чувства: впечатлениями от поездки на поезде Великие Луки – Москва поделился подписчик telegram-канала "1520. - 974393405675
Противоречивые чувства: впечатлениями от поездки на поезде Великие Луки – Москва поделился подписчик telegram-канала "1520. - 974393407211
Противоречивые чувства: впечатлениями от поездки на поезде Великие Луки – Москва поделился подписчик telegram-канала "1520. - 974393406699
Противоречивые чувства: впечатлениями от поездки на поезде Великие Луки – Москва поделился подписчик telegram-канала "1520. - 974393406955

Комментарии

  • 13:02
    Действительно, смотришь в интернете, какие красивые и комфортабельные поезда в Китае, например, испытываешь глубокую грусть