- Здравствуйте! Меня зовут Лада Малыхина. Я – педагог. Моя профессия – учитель начальных классов и логопед. За спиною – педагогическое училище и педагогический университет, работа в школе, университете, детском саду. Как и все девочки, я обожала играть в учительницу, рассаживая на диване кукол, которые внимательно смотрели на меня широко распахнутыми глазами. Детская игра привела в педагогику. Этому я посвятила всю жизнь. Первое логопедическое занятие я провела 27 лет тому назад. Помню первого ученика. Его звали Руслан Рыков. И вот, как назло, рычать-то он и не умел. Опуская глазёнки вниз, представлялся как Гуслан Гыков. Мы старались, как могли, и результат не заставил себя ждать. Одн
- Первое гуление малыша, его лепет, слова похожи на звук волшебных колокольчиков. Умиляясь подрастающей крохе, родители не замечают дефектов речи, которые прочно оседают, закрепляясь в привычке. Чем дальше в лес - тем больше дров. Дефекты звукопроизношения становятся причиной нарушения фонематического слуха, а это, в свою очередь, приводит к серьезным проблемам при обучении в школе. Ошибки в написании слов становятся нормой. Как следствие - плохие оценки, низкая самооценка, нежелание учиться. И вот Вы встречаете уже взрослых людей, слушая которых, приходится напрягать слух, а произношение вызывает невольную улыбку. Согласитесь, будущее собственного ребенка представляется в ином свет
- 22 мар 2020Ролик недоступен
- 10 фев 2020
- 31 янв 2020
- 31 янв 2020
- 31 янв 2020Показать ещё
- Вокальная группа "Маэстро" под руководством К.Довлетовой - Печка
- Вокальная группа "Маэстро" под руководством К.Довлетовой - Щука
- Вокальная группа "Маэстро" под руководством К.Довлетовой - Змея
- 31 янв 2020