Комментарии
- 7 фев 20:01Андрей ИванченкоКакя х.. разница - какой у него бортовой номер... Ты ж рассказываешь всем, а не спецам из подразделения, к которому приписана машина. "Борт совершает выполнение полёта"...
- 8 фев 13:44Владислав Фёдоров ответил Андрею ИванченкоКогда ху... е настроение – не стОит лезть с комментами !! 🤔🤫
- 8 фев 22:07Андрей Иванченко ответил Владиславу ФёдоровуЕсли лезть в авиационную тематику, то надо определиться : или тебе к любителям или к профессионалам. Если потянешь профи - пиши для профи, но если ты дилетатнт, то словечки не помогут - раскусят... " Борт совершает выполнение полёта по кАробочке"...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авиатехник
На фотографии ниже - последствия аварии советского вертолёта Ми-8Т с бортовым номером СССР-22444 в 1989 году в Иркутской области.
В тот день, 21 сентября 1989 года экипаж Бодайбинского объединенного авиаотряда выполнял заказной рейс в районе поселка Перевоз. Во время сброса груза на режиме висения в районе ручья Березовый, пилот перезатяжелил несущий винт. В какой-то момент вертолёт начал терять высоту и задел несущим винтом деревья, после чего грубо приземлился на заболоченную местность, получив значительные повреждения: разрушились несущий и рулевой винт, был поврежден фюзеляж. Все люди на борту выжили.
Вертолёт восстановлению не подлежал и был списан 13 февраля 1990 года (Приказ Восточно-Сибирского УГА №14 - авария).