Комментарии
- 8 фев 17:04-G--S --Труд должен оплачиватся
- 8 фев 20:20Юрий КугушевСколько же фейков гуляет по просторам интернета... Сами подумайте - на маленьком аэродроме в Ханты-мансийском округе - вам еще не смешно? У нас в стране ангары были раз-два и обчелся, откуда где-то в глухой деревне появился ангар? И если кто-то прокалывал колеса, то почему сразу не выяснили, что кто-то вредит?
- 9 фев 09:11михаил сухининВредитель .
- 9 фев 11:29Владимир Абраменков ответил Юрию КугушевуНу вот пару таких опусов и смотришь в союзе писателей,,всего доброго!!
- 9 фев 11:30Владимир Абраменков ответил Юрию КугушевуС днём Аэрофлота
- 11 фев 10:39Владимир КрасильниковПолный выдуманный бред и несуразица! Что бы писать ,, это....,, нужно хоть отдаленно иметь представление о авиации!
- 12 фев 04:32Егор АлександровРуссише партизанен! Гитлер капут!
- Владимир Красильников ответил Владимиру КрасильниковуКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авиатехник
Быстро разоблачили: Охранник, который мстил за задержку зарплаты, портил самолеты Ан-2 на аэродроме!
Случай в 1990-х
Начало 1990-х. Ханты-Мансийский автономный округ. Маленький аэродром, затерянный среди тайги, стал свидетелем неожиданной истории. Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как закончилась эпоха советской авиации, а жизнь на аэродроме уже начала меняться. Финансовые проблемы и нехватка ресурсов накладывали отпечаток на работу механиков, которые старались поддерживать старые «Ан-2» в исправном состоянии.
Но вдруг механики столкнулись с неожиданной проблемой. Каждое утро перед работой они обнаруживали, что у самолетов портились колеса шасси. Причины были непонятны: нигде не оставалось следов. Проблемы не прекращались, а характер ущерба только ухудшался. Царапины на обшивке и поврежденные колеса стали для коллектива настоящей головной болью.
Механики решили разобраться с этой ситуацией и незаметно повесили пустые консервные банки на двери ангара, где стояли самолеты. Вся команда была настороже. Работали в напряженной атмосфере, искренне переживая за будущие полеты.
Прошло несколько дней, и, наконец, они поймали того, кто порождал хаос на аэродроме. Однажды вечером, Станислав, один из самых опытных механиков, заметил тень, скользящую по земле. Приблизившись, он увидел знакомую фигуру охранника.
— Петрович? Ты что здесь делаешь? — удивился Станислав, поняв, что именно он прятался в тени за самолетом.
Охранник, местный житель, был в пьяном состоянии и не мог внятно объяснить свои действия. Механики быстро собрали всю команду и допросили его. В итоге стало ясно, что Петрович, злой на жизнь из-за задержки зарплаты, решил отомстить начальству таким странным образом.
— Если им не нужно было мне платить, то и я не буду заботиться о самолетах! — с гордым видом говорил он.
Механики, испытывая смешанные чувства — от возмущения до жалости, понимали, что им необходимо сообщить о случившемся. Начальник аэродрома, узнав о ситуации, был в шоке, но, к его удивлению, решил не выгонять Петровича с работы. Вместо этого, он предложил провести с ним разговор.
На следующей неделе собралась команда — и охранник, и механики, и начальник аэродрома. Весь коллектив был в ожидании. Начальник аэродрома признался, раз задержка с зарплатой — это его ответственность как руководителя.
— Мы все здесь одна команда, — сказал он. — Если у нас трудности, мы должны решать их сообща. Вместо того чтобы мстить, давайте попробуем поговорить и понять, как помочь друг другу.
Петрович, смущенный своей глупостью, согласился. Его жгучий гнев постепенно утих, и вскоре разговор был плодотворным. Вместе они выработали план, как улучшить рабочие условия на аэродроме и как более успешно решать проблемы с задержками в выплатах.
В конечном итоге, в атмосфере взаимопонимания, механики помогли Петровичу восстановить свою репутацию порядочного охранника.
Эта история стала важным уроком для всех: вместо того чтобы мстить и обострять конфликт, гораздо проще открыто обсуждать проблемы и искать совместные решения. Аэродром продолжил работать, а Петрович стал по-настоящему ценным членом команды, поддерживая порядок и безопасность. С тех пор механики больше никогда не сталкивались с повреждениями самолетов, и на их глазах возникла крепкая дружба, основанная на доверии и поддержке.