Перронный автопоезд АППА-4 был разработан в начале 1970-х годов на территории Рижского завода ГА № 85.

Пассажирский полуприцеп установили на седельный тягач ЗИЛ-130В1. Позднее их стали устанавливать на ЗИЛ-4414410.
Автопоезд пошел в серийное производство уже в 1973 году. Он предназначался для перевозки пассажиров от территории аэровокзала к трапу самолёта, либо наоборот. АППА-4 можно было эксплуатировать на аэродромах и площадках с твердым покрытием. Как и любой другой перронный автобус, полуприцеп АППА-4 имел низкий пол (350 мм). Компоновка - вагонная. С целью удобной посадки пассажиров полуприцеп оснастили четырьмя ширмовыми дверьми (по 2 шт.). Их ширина составляла 1400 мм. Кабина АППА-4 была оснащена специальным пультом управления входными дверьми. Их можно было открывать двумя способами: по отдельности, либо все четыре сразу. Всего полуприцеп вмещал в себя 110 человек. Сидячих мест - 20. Печки в салоне не было. В 1984 году был создан удлиненный вариант автопоезда, который вмещал в себя до 170 человек. Он имел обозначение АПП-170-1.
Серийное производство АППА-4 продолжалось до середины 1990-х годов. Его продолжением должен был стать полуприцеп Тролза-6020 с тягачом ЗиЛ-442100, однако в серию машина не пошла.

Перронный автопоезд АППА-4 был разработан в начале 1970-х годов на территории Рижского завода ГА № 85. - 953310426209

Комментарии

  • 9 фев 13:25
    Приходилось работать на таком в Шереметьево ,колонна ОП службы ССТ,даже номер помню 13 494
  • 9 фев 20:57

    С каких это пор, и с чьей подачи, тележурналист Владимир Соловьёв стал называть себя военкором? Настоящие военкоры гибнут на передовой, получают ранения, тяжёлые ранения, увечья. А этот чем отличился на передовой, крыса тыловая?