Не очень люблю подобные разборки, но возмущению нет предела...

Зашла в парфюмерный магазин, который находится на 22 линии возле городской поликлинике №1 г. Макеевка ул. Ленина, купить определенный товар, ответили-нет, стала задавать наводящие вопросы, сказали-есть, попросила показать, с места не сдвинулись; хотя являются наверняка продавцами-консультантами. На замечание.о плохом обслуживании ,ответили " не нравится, на приходите". Попросила книгу обращений, в грубой форме отказали, попросила реквизиты магазина, руководства, тоже отказ.
Хамства такого не оставлю, очень бы хотелось пообщаться с руководством, и я добьюсь этого...

Комментарии

  • 22 июн 21:21
    Интересно,а где это парфюмерный магазин на 22 линии?
  • 22 июн 21:42
    Возможно, бывший "Простор" (в здании, где "Аптека", "Почтовое отделение 25".
  • 23 июн 11:01
    Я тоже так подумала,но два продавца на весь магазин,+кофе,+ксерокопия и распечатка,тут вопрос больше к руководителю,почему мало продавцов,чем к ним,на ксерокопии постоянно очередь из больницы
  • 23 июн 13:10
    В любом случае отвечать грубо не стоит клиентам,даже если и не успевают,а молодежь,она такая.,не вся конечно.
  • 23 июн 13:22
    Там не молодежь работает женщины в районе 45 лет,я знаю, постоянно покупаю бытовую химию, ассортимент отличный на каждом товаре приклеен ценник,то у автора настроения нет,решила придраться,тем более раньше не знаю как сейчас,были тестеры на Парфюм
  • 23 июн 13:24
    И автору ещё раз пообщайтесь с руководством действительно, как на такой магазин,можно два продавца???химия,канцелярия,зоотовары, ксерокопия,распечатка и кофекак ей бросить кассу с деньгами и пойти вас консультировать?
  • 23 июн 15:03
    Никто никого насильно не держит.. Тяжело? Ищи другую работу...
  • Комментарий удалён.
  • 5 авг 06:01
    Это проблема руководства магазина, а не покупателя.