В Тесла аккумулятор служит 22 года? Это обман? Ведь в телефонах батарея изнашивается за 2-3 года!
Компания #Tesla утверждает, что #электромобиль прослужит с одной батареей без замены минимум 22 года или 480 000 км (1500 циклов), исходя из дальности пробега на одной зарядке 650 км, при среднегодовом пробеге 20000 км, со снижением ёмкости на 30% к концу срока. Однако по сравнению с 2-3-летней службой аккумуляторов смартфонов возникает вопрос, нет ли здесь фальши?
И это не обман. Ключевое различие — глубина разряда (DoD). В то время как литий-ионные элементы телефонов заряжаются до максимальной ёмкости, автомобильные тяговые батареи не заряжаются и не разряжаются до конца, чтобы обеспечить более длительный срок службы.
Другими словами, батареи электромобилей #тесла рассчитаны на более длительный срок службы за счёт неполного использования ёмкости. А батареи телефонов используют всю доступную ёмкость ценой более короткого срока службы.
NEOVOLT
В Тесла аккумулятор служит 22 года? Это обман? Ведь в телефонах батарея изнашивается за 2-3 года!
Компания #Tesla утверждает, что #электромобиль прослужит с одной батареей без замены минимум 22 года или 480 000 км (1500 циклов), исходя из дальности пробега на одной зарядке 650 км, при среднегодовом пробеге 20000 км, со снижением ёмкости на 30% к концу срока. Однако по сравнению с 2-3-летней службой аккумуляторов смартфонов возникает вопрос, нет ли здесь фальши?
И это не обман. Ключевое различие — глубина разряда (DoD).
В то время как литий-ионные элементы телефонов заряжаются до максимальной ёмкости, автомобильные тяговые батареи не заряжаются и не разряжаются до конца, чтобы обеспечить более длительный срок службы.
Другими словами, батареи электромобилей #тесла рассчитаны на более длительный срок службы за счёт неполного использования ёмкости. А батареи телефонов используют всю доступную ёмкость ценой более короткого срока службы.
Подробная статья об этих различиях