#Парусныеяхты и #Liion. Сейчас LiFePO4 (литий-железо-фосфатные, LFP) — это основной тип батарей под #водныйтранспорт после автомобильных стартерных свинцово-кислотных, как самый безопасный и энергоёмкий вариант.
⚡ На литиевый источник бесперебойного питания нагружают: • освещение, • готовку (индукционная плита), • климат, • музыку, • холодильник.
В некоторых случаях литий-ионные батареи питают ещё и электромотор (тогда системы уже не 12,8 В, а 48В, 72В и даже 96В).
❌ Однако не все любители #паруса хорошо понимают, как подключать Li-ion к генератору.
👉 У батареи #LiFePO4 низкое внутреннее сопротивление — она потребляет столько тока от генератора, сколько может, и, если позволить делать это неконтролируемо, то генератор опасно перегружается, его обмотки перегреваются и разрушаются за несколько минут.
🔻 Есть два варианта решения этой проблемы: • подключение через внешнюю систему управления батареями с интеллектуальным регулятором генератора переменного тока (через датчики температуры на генераторе и батарее для гарантии безопасного диапазона t°); • передавать заряд генератора сначала на пусковую свинцово-кислотную батарею, а затем через зарядное устройство постоянного тока (Battery 2 Battery) подключать источник бесперебойного питания на базе LFP-элементов.
✅ Последний вариант выбирают чаще, так как зарядное устройство постоянного тока будет ограничивать ток, потребляемый литиевой батареей от пусковой свинцово-кислотной батареи и от генератора переменного тока. И при этом его будет достаточно для заряда.
💬 Напишите вопросы, которые вас интересуют по этой теме — наши инженеры готовы ответить на них.
NEOVOLT
⛵ «Генератор опасно перегружается».
#Парусныеяхты и #Liion.
Сейчас LiFePO4 (литий-железо-фосфатные, LFP) — это основной тип батарей под #водныйтранспорт после автомобильных стартерных свинцово-кислотных, как самый безопасный и энергоёмкий вариант.
⚡ На литиевый источник бесперебойного питания нагружают:
• освещение,
• готовку (индукционная плита),
• климат,
• музыку,
• холодильник.
В некоторых случаях литий-ионные батареи питают ещё и электромотор (тогда системы уже не 12,8 В, а 48В, 72В и даже 96В).
❌ Однако не все любители #паруса хорошо понимают, как подключать Li-ion к генератору.
👉 У батареи #LiFePO4 низкое внутреннее сопротивление — она потребляет столько тока от генератора, сколько может, и, если позволить делать это неконтролируемо, то генератор опасно перегружается, его обмотки перегреваются и разрушаются за несколько минут.
🔻 Есть два варианта решения этой проблемы:
• подключение через внешнюю систему управления батареями с интеллектуальным регулятором генератора переменного тока (через датчики температуры на генераторе и батарее для гарантии безопасного диапазона t°);
• передавать заряд генератора сначала на пусковую свинцово-кислотную батарею, а затем через зарядное устройство постоянного тока (Battery 2 Battery) подключать источник бесперебойного питания на базе LFP-элементов.
✅ Последний вариант выбирают чаще, так как зарядное устройство постоянного тока будет ограничивать ток, потребляемый литиевой батареей от пусковой свинцово-кислотной батареи и от генератора переменного тока. И при этом его будет достаточно для заряда.
💬 Напишите вопросы, которые вас интересуют по этой теме — наши инженеры готовы ответить на них.