💬 Вопрос: «Купил в Китае батарейку на телефон, она не держит! Почему так много брака?»
🔻 Отвечает инженер Neovolt: 1. Производственного брака не избежать, с этим сталкивались и Apple, и Samsung, LG Chem, CATL и другие компании: • неисправность заводского оборудования, • неоднородность или примеси в исходных материалах, • недостатки в наладке при внедрении продуктовых линеек и так далее.
2. Если продавец аккумуляторов опытный, то он хорошо понимает — в этой области от брака не застрахован ни один производитель.
3. По этой причине должна быть предусмотрена гарантия на ёмкость и работоспособность.
4. Чтобы пользователю было спокойно, мы сделали максимально возможную гарантию 12 месяцев.
5. Почему не больше? На самом деле в двухлетней или трёхлетней гарантии нет никакого смысла — за 15 лет убедились, что если аккумулятор проработает исправно в течение года, то он будет служить долго и хорошо.
6. А вот злоупотребления долгой гарантией могут быть в ущерб предприятию, поэтому даём увеличенную гарантию по запросу или помогаем вне гарантии просто по обращению покупателя, рассматривая ситуацию индивидуально.
NEOVOLT
💬 Вопрос: «Купил в Китае батарейку на телефон, она не держит! Почему так много брака?»
🔻 Отвечает инженер Neovolt:
1. Производственного брака не избежать, с этим сталкивались и Apple, и Samsung, LG Chem, CATL и другие компании:
• неисправность заводского оборудования,
• неоднородность или примеси в исходных материалах,
• недостатки в наладке при внедрении продуктовых линеек и так далее.
2. Если продавец аккумуляторов опытный, то он хорошо понимает — в этой области от брака не застрахован ни один производитель.
3. По этой причине должна быть предусмотрена гарантия на ёмкость и работоспособность.
4. Чтобы пользователю было спокойно, мы сделали максимально возможную гарантию 12 месяцев.
5. Почему не больше? На самом деле в двухлетней или трёхлетней гарантии нет никакого смысла — за 15 лет убедились, что если аккумулятор проработает исправно в течение года, то он будет служить долго и хорошо.
6. А вот злоупотребления долгой гарантией могут быть в ущерб предприятию, поэтому даём увеличенную гарантию по запросу или помогаем вне гарантии просто по обращению покупателя, рассматривая ситуацию индивидуально.