Интернет и агрессия.

С каждым годом сообщество интернет-пользователей молодеет. Интернет, социальные сети - это целый мир для современного ребёнка, который может быть так же важен, как и реальный. Сетевые технологии являются естественной частью жизни детей и подростков. Компьютер является не только развлечением, но и средством общения, самовыражения и саморазвития: общение с друзьями, просмотр тематических пабликов, учёба и развлечения идут в тесной связи со всемирной сетью.
Дети, хорошо знающие компьютер и интернет, более адекватно оценивают свои способности и возможности, они более целеустремлённы и сообразительны, чем сверстники, не умеющие пользоваться компьютером.
Так чем привлекает детей и подростков интернет?
➡ Разнообразное общение
➡ Утоление любопытства и информационного голода
➡ Поиск новых форм самовыражения
➡ Анонимность и виртуальная свобода
➡ Обретение чувства общности и принадлежности к группе
Для того, чтобы полноценно ориентироваться в виртуальном пространстве, ребенку нужно учиться структурировать большие потоки информации, помня об основных правилах безопасности в Сети. Ведь в виртуальном пространстве несовершеннолетние нередко подвергаются опасности.
Виды агрессии в интернете:
✔️ Флейминг – разжигание спора, публичные оскорбления и эмоциональный обмен репликами в интернете между участниками в равных позициях.
✔️ Троллинг – размещение в интернете провокационных сообщений с целью вызвать негативную эмоциональную реакцию или конфликты между участниками.
✔️ Хейтинг – негативные комментарии и сообщения, иррациональная критика в адрес конкретного человека или явления, часто без обоснования своей позиции.
✔️ Киберсталкинг – использование электронных средств для преследования жертвы через повторяющиеся сообщения, вызывающие тревогу и раздражение.
✔️ Кибербуллинг - агрессивные, умышленные, повторяющиеся и продолжительные во времени действия, совершаемые группой лиц или одним лицом с использованием электронных форм контакта в отношении жертвы, которой трудно защитить себя.

Комментарии

Комментариев нет.